В принципе (теоретически, на практике не пробовал) можно обойтись и 1-2 секундами, имхо. Ганфайт например. Видел как-то передачу по ящику, там показывали американца который делает такой трюк. Выхватывает револьвер из кобуры, стреляет в цель и сует его обратно в кобуру (непомню точно, помоему все-таки совал обратно). Дык это дело показывали в замедленном режиме, в нормальном незаметно было. Или соревнования тоже американские, по стрельбе из пистолета. Выхватывают пистолет и тут же всаживают пол-обоймы в мишень. Там конечно говорят кобура специальная, пистолет в ней только на магнитах держится. Кроме того, по моим наблюдениям бои в настолках происходят на очень небольшом расстоянии. Например в пределах комнаты, гаража или отсека космического корабля. И имхо, 3-4 секунд в реальности вполне достаточно чтобы изрешетить врага на таком расстоянии, особенно если использовать шотганы и SMG
Я не защищаю гурпсовый реализм, я это к тому, что если сильно захотеть и долго тренироваться, добиться можно многого
Ну и по мне, так игра превыше реализма (особенно sci-fi и киберпанк, и вобще любой экшн-эдвенчер), на то она и игра.