28 December 2024, 13:53

Author Topic: киберпанк улучшения

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #15: 03 June 2008, 16:05 »
Вы лучше скажите, о каком реализме идет речь, если при участии в бою 200+ поинтовых персонажей обычно бой проходит за 3-4 секунды? ;) При большом количестве участников и наличии различных препятствий - 10-12 секунд (без учета ходов без обкидки/внебоевых)?  :rolleyes:
Вообще, если уж на то пошло, то и поинты игрок в ходе модуля (если только в модуле не предусмотрены недельные хотя бы перерывы по ходу действия) может тратить только на используемые скилл, причем врядли скилл может повышаться больше чем на 1 (единицу). Про фиты и адвантажи вообще молчу  :-))
А имплантанты - несколько дней на адаптацию после смены даже кисти или одного глаза необходимы персонажу до повсеместного введений полноценных нано-имплантантов  8)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves