_Dragoon_ писал(а):
Я кажется понял в чем проблема.
Что мешало тебе поступить таким образом:
Во время игры (уточним, игровой сессии) киборг покупает себе руку за деньги. Вставляет ее себе. После чего ты вписываешь в чаршит эту руку по стоимости пойнтов. Затем после сессии, или после нескольких сессий (когда будешь выдавать игрокам бонусные пойнты), ты вычитаешь пойнты затраченные на руку из выданных игроку. Если пойнтов не хватило (например рука стоит 10 а ты выдал 7), вычитаешь остаток из следующих бонусных пойнтов.
Так реалистично?
Если же тебе покажется что вписав руку в чаршит во время игры, ты поступишь не реалистично, то впиши ее после игры.
да. это реалистично. еще лучше мучаться от адаптации пока не выплатишь все очки. в 10 техлевеле я уменьшил в два раза цену в очках на простые физиологические улучшения. получилось неплохо.
_Dragoon_, эти вопросы которые ты задавал лунерские или расчитаны на дебилов.
А как ты увязываешь со здравым смыслом генережку персонажей? Ты говоришь игрокам типа: в реальности как и в гурпс, возможности человека определяются количеством его пойнтов?
в целом по жизни идея таже что и с пойнтами - баланс. как пример баланса: ботанил в универе - стал хилым и сутулым. ушел в бизнес - потерял в знаниях о науке и т.п. и т.д.
Вероятность события еще не значит его реалистичность. Хочешь реалистичности - возьми на игровую сессию например страйковый пистолет, и во время перестрелки между игроками и NPC расстреливай игроков по очереди, естественно оценив вероятность такого события. Происходящее будет весьма реалистично
Может и вопросы про пойнты отпадут
сам дурак =)
Под экспой я имел ввиду бонусные пойнты, которые мастер выдает игроку после сессии. У тебя не вызывает непонимания, что умения персонажей тоже поднимаются за счет этих пойнтов? Ты ведь не придумываешь "реалистичных" обяснений этому? Или придумываешь?
конечно придумываю. более того мало их получить, трудно их потратить и обьяснить мне как ты чему то в процессе сесии научился.
Почему же? Это же апгрейд. И это не всего лишь софт, а софт Microsoft'а. Типа у них монополия, денег им мало, вот и требуют пойнтов
по моему дискуссия превысила твои интеллектуальные способности.
Я говорил не о том чтобы тупо перегнать деньги в пойнты, пусть даже по двойной цене. А о том что в дополнение
к денежной цене руки, цену пойнтов уплатить также деньгами. При этом денежную цену вполне можно увеличить (черный рынок итп). Про инфляцию же пойнтов тут уже писали
Наулучшают же они себя ровно настолько, насколько ты им позволишь. Что им помешает при таком количестве денег скупать все чего захотят? Только ГМ, на него вся надежда
а какой смысл их ограничивать, если они действительно смогли эти деньги заработать?
только курс 5000 за +1 поинт это не в кассу.
Нет смысла задумываться над смыслом поинтов, поскольку это один из инструментов (другой это экспа/левелы) развития/балансирования персонажей.
да. думать это тяжело, да и зачем?
Как ты объясняешь игрокам и самому себе необходимость поинтов при генерации обычного чара?
чтобы все были сбалансированы в одном уровне и ни у кого не было явного преимущества. также для того чтобы соответствовать предполагаемому уровню кампании