Начнем с того, что система оперирует поинтами как оплатой повышенных способностей персонажей. Т.е. если ты хочешь что-то, что реально улучшает твои характеристики или боевые качества - будь добр выложить поинты. Поинты также служат эквивалентом опыта/знаний/затраченных человеко-часов. Не нравится... посмотри другие системы.
Вот тебе простой пример. Ставишь на старую машину новый, более мощный мотор. Мощность выросла - надо заново привыкать к машине, поскольку если раньше она реагировала на газ до пола по одному, то теперь совсем по другому и к этому надо привыкнуть и возможно поменять привычный стиль езды. С киборгом почти тоже самое. Скажи, что просто поставить более мощное нельзя - это влечет замену/улучшение других узлов, что в свою очередь вызовет необходимость заново привыкать и учиться использовать свое тело. Кроме того, повышение характеристик персонажа за счет поинтов, не вызывает у твоего игрока отторжения и не кажется ему нелогичным? Так почему же в данном случае возникла проблема? С точки зрения системы, киборг такой же персонаж что человек из плоти и крови, а значит его улучшения стоят поинтов.
Но если лень выдумывать, сделай как сказал Warlogis, тем более в ГУРПС кажется указана стоимость поинтов в денежном эквиваленте.