Ну сделай проще - выдавай игрокам в начале игры не поинты, а деньги, на которые они себе могут покупать все - и имплантанты, и оружие, и броню, и умения с атрибутами. В чем проблема то?
Поинты используй как возможность доступа. Скажем, нет в свободной продаже более мощной руки. Чтобы ее поставить, нужно оказать кому-то услугу, заработать кредит доверия (читай - поинты).
Простой пример. Приходит персонаж Ансина (Джей Си) к хирургам Аргуса и говорит: "А поставьте-ка мне еще пару слоев подкожной брони". А они ему: "Не вопрос, ты заслуженный ветеран организации, сделаем". А тут же приходит Вася Пупкин, только выпустившийся из Академии с тем же вопросом. Ему отвечают: "А ты кто такой? У нас материала на подкожку и так не хватает на куда более опытных агентов, да и дорогой он. Но есть вариант - почему бы тебе не доставить нам совсем немного, пару сотен хотя бы килограмм редких металлов - мы их обмнеяем на подкожку + операцию по вживлению".
И собственно поинты, полученные игроком в ходе такого мини-модуля, вполне могут пойти и на "оплату" работы врачей да и саму подкожку, а за доставленные металлы пациент получит денежноу вознагаждение, которое в свою очередь покроет денежную часть стоимости имплантата.