24 January 2025, 20:35

Author Topic: как не утонуть в преимуществах и недостатках

_Dragoon_

  • Guest
(No subject)
« Reply #15: 28 May 2008, 02:38 »
Quote (selected)
какие меры вы принимаете чтобы при генережке не шерстить 60 страниц преимуществ (в алфавитном порядке) и 40 страниц недостатков?

у гурпс все сказочно, только как сделать чтобы генережка занимала разумное время?

тут какое то перенасыщение налицо



Имхо, достаточно иметь при себе распечатанный список всего этого. И перед игрой поштудировать бэйсик сэт, на тему что чего дает или отнимает. Я обычно генерил персонажей прямо перед игрой, выслушав чего игроки хотят. На трех-четырех персонажей уходило около часа.
И еще полезная штука - список доступного снаряжения.

Quote (selected)
мне кажется от шаблонов надо отходить. это для npc есть шаблоны.

или готовые персонажи заранее - выбирай кем будешь, или полная свобода.


Шаблон полезная вещь если применять его с умом. Вот генеришь ты например партию - отряд десантников, все они прошли более-менее одинаковую подготову, пусть даже готовили их на разных планетах. У всех у них будет что-то общее в  навыках и преимуществах. Точно так-же и с недостатками, в шаблон включают недостатки, которые характерны для таких персонажей (во сяком случае, в грамотный шаблон). Естественно, кроме того что описано в шаблоне ты можешь взять что-то еще. Шаблон не ограничивает, он скорее указывает направление :)

Quote (selected)
а шаблоны это дорога к классам и аднд.


Дорога к классам и аднд - повышение уровня ;)