[Игромания]: А что с симуляцией окружающего мира?
[Давыд Филиппов]: Мы кардинально переделали искусственный разум: теперь жители следят за кражами, реагируют на убийства и т.д. Также мы добавили случайные стычки на случайных локациях.
[Игромания]: Изменится ли ролевая система? Появятся ли какие-то новые умения?
[Давыд Филиппов]: Да, изменится. И очень сильно. Могу сказать, что будет два режима игры, как изначально и задумывал Гоблин. Просто в прошлой части его идея по ряду причин была подвергнута различным изменениям. Но теперь мы решили не идти на компромисс и создать правильную версию, авторскую. В первом режиме герой задается изначально: у него максимально прокаченные навыки рукопашного боя, стрельбы из имперского оружия, владения ножами. Для поклонников же старой школы RPG предусмотрен второй режим, в котором можно создавать персонажа, менять его базовые характеристики, прокачивать его. Большое количество новых перков также не оставит вас равнодушным. Подробности пока раскрывать не хочется, следите за анонсами.
[Игромания]: Сможет ли герой присоединяться к различным группировкам и фракциям? Модная ныне система репутации обойдет «Санитаров» стороной?
[Давыд Филиппов]: Игра в общем-то не про то, как завоевывать репутацию на планете, где герой — случайный гость. Многие забывают, что «Матросская тишина» населена мразями всех расцветок, и куда лучше не дружить с кем попало, а навести здесь порядок. Огнем и мечом, к примеру.
[Игромания]: Боевая система прибавит в динамике?
[Давыд Филиппов]: Да. Теперь есть расчлененка, комбо-удары и многое другое.
[Игромания]: Какое участие в геймплее будут принимать интерактивное окружение и честная физика?
[Давыд Филиппов]: Никакое. Игра про человеческие отношения, скорее про лирику, а не про физику.
[Игромания]: В сердце проекта по-прежнему движок «Магии крови»?
[Давыд Филиппов]: Да. И этот движок нам более чем нравится. Разумеется, мы чуточку подлатали его, добавили некоторые новые фишки.
[Игромания]: На какой стадии находится разработка, когда планируется выход?
[Давыд Филиппов]: Проект выходит на финишную прямую, в ближайшее время начинаем тестирование. Как долго оно будет продолжаться, пока не могу сказать, объем игры большой, квестов много. Ориентируйтесь на весну этого года.
--------------------------------
Взято с
http://igromania.ru/Articles/13247/Sanitary_podzemelii_2.htm