Во-первых, Сиг прав
Пока у тебя не будет скажем Декса 30 и райфл комбат 65, ты не сможешь юзать Ассаулт райфл.
Во-вторых,Сиг неправ
У меня декса 27 и райфл комбат 70, хай-тек комбат 45. Я не могу юзать Ассаулт райфл, но могу юзать лазерку. Да, ассаулт райфл выстреливает 3 патрона за очередь, да лазерка всего два импульса ... Ассаулт дает 30 дамажа, лазерка 25 ... Но!!! 1) тип повреждения разные - пирсинг и энерджи, соотв. против разных монстров/бронюшек разный РЕАЛЬНЫЙ дамаж; 2) дальность лазерки больше, то есть и вероятность попадание обоими импульсами больше, в то время как у ассаулт райфла почти всегда одна пуля из 3 идет мимо; 3) вес лазерки меньше
; 4) У меня скажем скилл Конструктора 80 - есть бОльшая вероятность для меня что я сделаю 4-х слотовую лазерку, чем аналогичную ассаулт, соотв. чем больше слотов, тем более навороченная пушка у меня получится - дальше дальность, больше дамаж, меньше отдача и т.п. ...
То есть однозначно на ближних расстояниях у ассаулт дамаж больше, но на дальних лучше пользовать лазерку
За использование ассаулт персонаж будет получать БОЛЬШЕ экспы на дексу, так как дамаж и тех-уровнеь ассаулт райфлы больше, то есть быстрее прокачиваться. Теперь я возвращаюсь к вопросу - что главнее - правильная тактика, отыгрыш или прокачка???
Для примера - мой псионик мог ходить со спецназовским шотганом, который делает немаленький дамаж, но на близком расстоянии, но ходил с куда более "низкотехнологичной" Компаньон ассаулт райфлой, которая стреляла на ЗНАЧИТЕЛЬНО больше расстояние, при этом делая почти понтовый дамаж ... То есть я сначала делал пару выстрелов из винтовки по монстру издалека, монстр "обращал на меня внимание", я прятался за укрытием и ждал, пока монстр подойдет поближе с целью достать таки меня (и соотв. попадет в зону досягаемости моих неслабых псионических модулей
). Конечно, это не чистый отыгрыш, но и не чистый манчкинизм (когда можно найти такую точку, в которой монстр по тебе просто не попадает - это пример).
P.S. Цифры про пушки "из головы", просто для примера.
P.P.S. Однако у девелоперов все в порядке с юмором однозначно - чтобы одеть самую крутую силовую броню, надо иметь Силу 155 ... при максимуме для Танка 100
Пару поинтов силы можно поднять за счет соотв. имплантов (до 10) - то есть Сила 110 вполне возможна. А дальше ... только один путь - накачаться наркотиками, временно повышающих Силу, одеть броню, быстренько сделать то, зачем ты ее надевал и расслабиться, получая "отходняк"
При котором мало того что статсы/скиллы занижаются на время, но и изображение на экране "глючит", персонаж ходит "восьмерками", попасть может с 3-ей попытки и вообще не боец ... Вот за это я снимаю шляпу - успел товарищ мочкануть того, ради которого накачался по брови наркотой чтобы одеть Силовую броню и крутую пушку - молодец, не успел (начался "отходняк") - надо тренироваться!