Unseen
наконец-то пошли по сути...
Про 2к6.
- так и не понимаю причин по которым должно все колебатся в размере от 2 до 12. При чем здесь кубик? Вот перс с пистолдетами 9. стреляет очередью из Ингрема ночью в дождливю погоду на дистанцию 12 меторв. Квалификация: 9+2к6 (плучили к примеру 17). сложность: 12 за дистанцтю+7 за погоду и освещение+5 за очередь (24). Очередь в общем промазала. Доп. бросок из-за очереди (к6, результат 5), попадает 3 пули в цель (из 10 выпущеных). При такой системе формирвания сложности и квалификации колебания от 2-12 имеют не больше оснований чем от 1-10. Следует учесть что граничные значения не учитиваются, так как в любом случае являются критами и дают результат, тоесть колебания происходят на от 2 до 12, а от 3 до 11 (с 10 возможными значениями).
Никто не зациклился? Возможно. Но сайт содержит инфу лишь о ГУРПСе, по ГУРПСу в основном играете, покупаете книги по ГУРПС - так что Вы его явно предпочитаете.
Значит здесь уже есть субьективное мнение.
Про устриц. Скорее идет спор между теми кто ел устриц и тем кто Ее надкусил и Ему не понравилось.
Пробовать еще буду только из интереса в различиях устриц и крабов, не более.
Про демки. Хмм... возможно создалось ложное впечатление о том что Я говорил мол в предидущих демках можно свободно играть. Играть в предидущих демках можно было нормально только по базовому приключению и все. Сейчас ввел случайную генерацию (думаю в следующей врсии полную случ. генерацию характеристик выложить). Теперь уже можно играть. Но играть с чуством недостатка - мол играется но не хватает особенностей умений, вариантов генерации Персов, навыко недостаточно... Хотя Их и можно заменить баз. правилами, это не отменяет чуства недостатка.
Про "призы биографии".
Их у Меня всего 51 помойму (в демке точно написанно). По поводу расширения: возможно расшырю, но не понимаю зачем это демке? Вроде пказать что есть - это и сейчас имеется.
ПРо женщин.
Не только нормативы читал, читал и другие полезные книги, кое что на практике пробовал... Но вот где оказалась собака зарыта - да действительно. параметры похожи на црпг в плане того что причислены чисто к механике а не отыгришу. Вообще Мне не нравится уровень отыгрыша который дает система, потому в данный момент буду проводить мдернизации по углублению моментов отыгрыша. И в разность полов включю психологический аспект.
Про нетсндарт.
посмотри сообщение Во-13. Там как раз идет удивление тем что значения Ип, Спр, Спо, ВТр исчешляются в шкалах от 1 до 10, а вот Екп, СлР, ак. швд - в других рамках.
Про косметику.
- Ты не прав. Я не дыры пытаюсь залатать, так как большинство изменений коие вносят опциональные правила легко входят в систему, не требуя координальных изменеий. Причина в другом - Я нехочу Их делать как основные, потому что поменяется стиль. Но тут вполне вероятен простой консерватизм - 8 лет играли так, а тут вдруг поменять. Например Мы всегда и только всегда все бои проводили на игрвых картах, а словески не использовали, сейчас-же стал пробовать словесно описывать бои. Ввиду специфики и ограниченности размеров карт дистанции стрельбы из оружия стали мелкими (10-50 метров и только для снайперок от 100 и более), иначе получалось что Автомат рулит везде и всегда.
Про уникальность и реализм.
- систма не сделанна не по принцыпу не так как у всех. МНе лично не нравится принцы ГУРПС - ход = 1с. Да это создает еффект одновременности действий, но при этом существенно тормозит восприятие и вместо картиы достаточно протяженного боя слаживается картина жестокой рубки в 20 секунд. Реализовано так, потому что нравится и в меру логично. А в ГУРПСе сделанно тоже потому-что нравится, но у Него есть фенечка в том чтоб приближать все максимально к реализму, у Меня такой фенечки нет.
Скажи а что меняет в игре промежуток времени? Реально в игре ход соответствует 4-5 секундам реального времени, но Я намерянно растянул их в 10 секунд, так как в таком случае при выполнении боевых миссий (типа держите оборону до прихода помощи) получается вполне реально дождатся этйо помощи. Когда пробовали деалть 4-5 секунд: масимум что игроки получали под конец - 1-2 машины с 4 копами которые уже никак не влияли на исход задания. Вообще Я хотел растянуть время до 15-20 секунд, но Игроки все хором высказались против и Я согласился с Ними - нет так нет.
Аргумент не единственный. Если-бы Они был 1-ин, то разделения не было-бы... Просто такое разделение позволяет имитировать такие вещи как одновременное движение с действием в отвденное для хода время, с минимальным количеством описания действий. Ведь согласись - таблицы действий и движения у Меня в системе наамного меньше и проще по размерам чем в том-же ГУРПС (про ДнД вообще молчу), но при этом позволяют производить почти любые действия и Их к комбинации.
Подобное посторение ходов как у Меня дает те основные вещи из-за которых оно так построено: еффект одновременности действий, еффект динамичности происходящего, ефект растяженности во времени. В ГУРПСе (как не старался, но может просто чего не понял) у Меня возникало ощущение скоротечности, мгновенности боя и отсутствия динамики.
Еще одна особенность - Моя система сделанна так что разгружает Мастера, в то время как пробуя играть в ГУРПС у Меня возникло ощущение что почти все свалилось Мне на глову как Мастеру.
Про смесь.
Хмм... странно... Ну на фью то понятно что может быть похоже, но вот при чем здесь спешиал? Только из за наличия ак и швд?!?