1. Я вообще не понял о языках....
2. У Меня к системе другой подход. Правдоподобность, простота и баланс. Правдоподобность: повреждение от меча, выше чем от ножа, автомобиль быстрее коня... Ламборджини быстрее жигуля... Но вот скорость ламборджини не реальна, так как извените - но кто может знать точную скорость этой машины?
То что пишут в рекламе - обычно является преувеличением.
Простота - легче и интерестнее чем ГУРПС в многих ситуациях: хакинг, чары, массовые бои и т.д....
Баланс: все навыки и вещи - одиноаково нужны, а в определенных ситуациях - просто незаменимы.
3. АРхангел - это не тот кто перебивает и мешает МИПу, это Его помошник! Тобиш если МИП (Дм) занят (например вынуждено играет с частью партии, а не со всми), то в это время Архангел заменяет ДМа для остальных Игроков. Когда водиш партии в 6-10 Человек - весьма помогает.
Спасибо за комментарий с "Вымпелом" и "Альфой". Дело в том что в примере описанна реальная игровая ситуация, которая когда-то произошла с некоторыми Моими Игроками.
+дело в мире (сетинге) в котором происходило дело... в Нем спецназ на самообеспечении и в это слово влажевается гораздо больше чем просто "Опергруппа"...
(в контексте игрового мира)
Потому допишу что это пример игры по миру, а не по реальности...
Альфа и Вымпел - разные спецгруппы. ИХ смешивают так как Они обе стали изветным после операции по штурму дворца Амина. Позндее Альфа перепрофилировалась на более полицейские операции. в то время как Вымпел (официально) расформировали. ПО Их различиям: Вымпел создали (точно не помню), но вроде из ВДВ, а вот Альфу собирали в ГРУ. Оба отряда были созданы в 80-ых годах по приказу Андропова. Был такой человек в СССР, как политик - дурак, но в войсках был лучшим спецом во всем коммандовании. За это уважаю.
В сттинге спеназовец ООН, даже рядовой, по служебной лестнице выше майора полиции.
4. Активность - это все виды действий (перезарядка, взять что-то, стрелять и тд.), скорость - это перемещения - прыжки, бег, ползанье и тд.... А на головой можно думать и за это отвечает ИП...
Во всех системах есть такой параметр...
5. Да. Забиваеш игромеханически. А что? Никогда не видил гиперактивных Людей? Вот у толкиенистов (в Нашем городе) есть такой человек, который настолько быстро и активно действует, что в фехтовании 1 на 1 никто из Его противников в конце концов пропускает удар, так как неуспевает среагировать. Эта-же вещь позволяет 10-тку слабых Людей запинать 1-ого сильного... А не как в ДнД, на Перса 10 уровня надо пустить 100 другую Персов 1-ого уровня чтоб был толк.
6. За уклонение и блокирование Ты прав.