10 May 2025, 04:06

Author Topic: кАДЫ пРОДЛОЖИМ нАШИ иГРИЩА?

амадеус

  • Guest
итак модуль закончен, насколько я понял для запуска следующего филу нужно время? если да, то отпишись. тогда есть предложение чтоб кто-то поводил. димон, у тя вроде готово что-то, сообщи. если нет, то можно поводится по моему киберпанковскому компейну. на всякий случай выложу затравку под него:
Земля, 8тл, де-то середина 22 века, общественный строй стандартный для киберпанка - аля Муравейник, корпорации рулят, жуткое перенаселение и т.д. Есть псионика, но в зародышево виде. Есть колонии на паре планет Солнечной системы, но чистно научно-промышленные и особо большим размером не отличаются. Возле Альфы Центавра открыта пригодная для колонизации планета, в связи с чем начато освоение и переселение, налажено более-менее приличное межзвездное сообщение, которое впрочем осложнено тем, что корабли летают на досветовой скорости, как результат - длительность перелета до 12 лет (лешке не цепляться, делать реальные расчеты мне влом) экипаж и пасажиры летят в замороженном виде. обчно это болшие грузопасажирские корабли вмещающие по 200-300 переселенцев, несколько членов экипажа и необходимые для колонии (кста так ее пока что и называют - Колония) грузы. Корабли отправляют массово, благо они простые как две копейки, единственная проблема успевать изготавливать необходимое количество достаточно сложных в производстве криомодулей. Экипажи чисто символические, поскольку их задача вывести корабль из звездной системы, лечь поспать на 12 лет и, проснувшись, привести корабль к планете. обратно корабли возвращаются наполненные необходимыми Земле редкими ресурсами. вот на одном из таких кораблей вы и стартуете - в качестве переселенцев или членов экипажа (их на данном корабле трое: капитан, он же первый пилот, навигатор, он же второй пилот и инженер) - особой разницы нет. условия для генережки: 200 -40 -5, мануалы бс, киберпанк, псионика, для членов экипажа скилы брать из спэйса, органичения: статы 15 mах, на псионику не более 30 пойнтов и не больше двух скилов, к участникам межзвездных перелетов выдвигают жесткие требования - отменное здоровье (НТ не меньше 12), не берут калек, не берут людей с имплантами (это связано с особенностями заморозки), возраст переселенцев не старше 25 лет. денег не даю - переселенцам выдают все необходимое по прибытию. в квенте упор на причины побудившие к переселению, остальное вкратце - родился, женился, скоро умрет  :D

вот вкратце и все. давайте определятся у кого дальше играем, если сделаем это достаточно быстро, то можно к субботе и сгенериться