Seang писал(а):
А говорят, игра нереалистичная. Мол, метатели топоров и мушкетчики стреляют на одно расстояние, рельеф вообще не влияет на радиус, с тыла фронта или фланга атаковать - нет разницы и т.д... Точно не возникает раздражения?
На Dark Omen похоже?
А если ее сравнить с серией medieval, что можно сказать?
Как там атмосфера, со времен великого Dark omena не исчезла?
У меня с 1.2 патчем сразу, там вроде многое поправили.
Стреляют вроде да, да одинаковое расстояние - так типа баланс
Рельеф влияет на зону видимости, плюс для осадных и дальнобойных орудий очень и очень важно расположение их на местности.
На что похоже - на Дарк крузейд + Фентези дженерал в одном флаконе, разве что читерства поменьше
Атмосфера все та же, хотя за Хаос повеселее и юниты, и озвучка :]
Финальная миссия за 2ою часть компании Империи вызвала некоторое удивление - если в предыдущих миссиях все было весьма хардкорно (играю на средней сложности) - то есть и отряды полностью гибли, и выживали 10-30% от остальных отрядов - то в этой миссии стальной каток из 5ти героев и 10 отрядов с 4мя пушками снес все и всех с минимальными потерями. :baby:
А третья часть компании опять встретила разделением на имперцев и эльфов ...