24 January 2025, 07:55

Author Topic: нРеа18.0 - Первая официальная демка...

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #30: 26 November 2006, 22:26 »
Quote (selected)
2. Про передергивание.
...
Это говорит об ошибочности «бесплатного» пути.

Это ни о чем не говорит. Как я тебе уже привел пример -- часто люди зарабатывают на сопутствующих "товарах". Но если тебе хочется, чтобы твою коммерческую систему сравнивали с другими коммерческими, то боюсь тебя просто погребут под тоннами критики.

Quote (selected)
3. Я пишу чем Моя система превосходит, по мнению 17 Моих игроков и 4 Игроков из Киева.

Все что ты перечислил, практически никак не связано с механикой (математикой и логикой) системы, и лежит скорее в области субъективного восприятия. Особенно вот это: "более простая генерация и развитие своего Перса нежели в этих системах".

Quote (selected)
что вкупе с картами делает систему более тактической и зависящей от мышления Игрока

Ты делаешь систему для игры в варгеймы или в ролевые игры?

Quote (selected)
Фьюжон и вообще все РС которые изучал – вообще не дружат с техникой, особенно с бронированной. Также нет вразумительных правил перехода от боя 1-1 до боев отряд-отряд, дивизии-дивизия и т.д…

Видимо ты плохо изучал.
И что значит переход от боя 1-1 к отряд-отряд? Какие такие специальный правила должны быть в системе для ролевой игры на этот счет?

Quote (selected)

Во всех РС что Я изучал – экономика статична, у Мя – динамична.

Каким боком это относится к правилам системы?

Quote (selected)
Многие Мои умения являются не просто кратким текстом описывающим Их действие, а цельным игровым компонентом открывающим новый стиль Игры.

Это что-то новенькое в мире ролевых систем... У тебя там классов с функциями случайно нет?  :rolleyes:
Вот например первое попавшееся умение: "Користування малою зброєю". Что в нем открывает новый стиль игры? Я уже не говорю о том, что это умение с какого-то перепугу в традициях не лучших представителей rpg и тактических игр, совмещает в себе владение  самыми различными колюще-режущими предметами, засунутыми в одну группу исходя из их размера. Ты где-то там говорил про консультанта имеющего отношение к фехтованию? Вот и спроси у него, какая разница между боев на кортике, коротком мече и серпе.

Идем дальше. Навык "Користування рубаючою зброєю". Что мы тут видим. О! Снова короткие мечи. На фуя?
И так можно продолжать чуть ли не по каждому абзацу системы.

Quote (selected)
Есть еще множество особенностей, в которых Моя система превосходит остальные, но описывать Их не буду.

no comments

Quote (selected)
4. Про чувака. Бред? Открой толковый словарь матов и прочитай. Там даже указанно с какого языка Оно.

Единственное что я нашел, это упоминание "по чувашски чуваками называют кастрированных баранов". Стоит ли тебе напоминать, в каком контексте используют обращение "чувак" в русском языке? Так что расслабься, если бы тебя хотели назвать кастрированным бараном, то так бы прямо и написали.

Quote (selected)
Видать Люди не до конца поняли цель с которой Я выложил демку.

Я вот тоже не понял. Если ты хотел получить нормальную критику, то надо было выложить полную версию. Если тебе просто хотелось рассказать о своей системе, что мол вот есть такая, то можно было и не выкладывать, а так написать, своими словами. Мы бы тебе на слово поверили ;)

Quote (selected)
6. По терминам. Извини но не перевариваю американизмов в Славянских языках. Либо пишите на инглише, а есь не знаете – на своем языке без смешивания. Смешивание языков – показатель безграмотности Человека. Особенно ярко Она демонстрируется когда Человек говорит на суржике.

Не перевариваешь, не ешь. Но и других не заставляй корячится разгребая украинские термины :val:

Quote (selected)
7. То что Я спросил о понятии «иеханика». Я попросил точного ответа, а не уклончивого.

Принцип работы правил/моделирования ситуаций с точки зрения логики и математики.

Quote (selected)
8. Вот про это и говорю. Зачем кому-либо брать басик сет 4-ре, есь есть бесплатный конвертатор и Лайт 4-ре, а недостающие компоненты можно получить из басик-сета 3-ри или самому придумать. Потому все что умный человек реально (есь еще пожелает) может прикупить – это описание уникальной механики типа заклинаний, кибервойн и массовых боев, а все остальное Ему уже не надо. Это ошибка.

Ошибка, это то что ты написал в этом пункте.
А зачем... а пройдись по форумам да поспрашивай зачем. Только про "уникальную механику заклинаний, кибервойн и массовых боев" не пиши. Засмеют.

Quote (selected)
9. По задачам демки. Дык вот – ГУРПС Лайт 4-ре не справляется с задачей демки. Он интригует и завликает, но так как смодостаточен – не вызывает жеалния купить басик сет 4-ре. Особенно когда у Человека уже есть басик сет 3-ри.

У тебя есть выход на маркетинговый и финансовый отделы SJ Games? Нет? Может ты проводил глубокий анализ рынка и статистические исследования? Тоже нет? Откуда тогда такая смелость утверждений?

Quote (selected)
А ГУРПС лайт 4-ре, после прочтения, с задачей демки не справляется.

До тех пор пока у тебя будет отношение к демке ролевой системы такое-же, как к демке арканоида, вряд ли мы найдем общий язык. Для меня очевидно, что лайт очень удачный маркетинговый ход.

Quote (selected)
10. Про Ак и Швд. Прочитай ответ который Я написал Во-13. Пока 1-ин Перс не завершит свой ход, другие не ходят кроме случаев защиты (читай правила рукопашного боя внимателней) и других указанных в описаниях умений.

Ты мне скажи одну простую вещь. Если мой персонаж в свой ход решит перезарядить оружие/сесть посрать/прочитать стихи, все остальные будут смиренно ждать пока он не закончит?

Quote (selected)
Разделение на Швд и Ак логично, так как ярко создает эффект таких действий как атака на ходу, действия во время движения, чего лишены все другие РС.

Ты так уверен, что они этого лишены??? Эти слова заставляют меня думать, что другие системы ты в лучшем случае изучал по диагонали и не более пяти минут.

В общем давай так. У нас есть следующие варианты.
Первый вариант. Ты будешь продолжать рвать тельняшку на тему "первой славянской ролевой системы внесшей неоценимый вклад в развитие украинского языка" и в ответ на конструктивную критику отмахиваться "моя система лучше многих аналогов, но чем именно, я писать не буду". В таком случае я закрою эту тему и дальнейшее обсуждение твоей системы станет оффтопиком.
Второй вариант. Прекращаем оффтопить про фоллауты и чуваков и т.д., ты учишся принимать критику, какой бы нелицеприятной она тебе ни казалась, и взявшись за ум начинаешь латать дыры на которые тебе указали. Хотя сдается мне, проще будет написать систему с нуля...
Третий вариант. Ты оставляешь систему как есть, мы прекращаем ее обсуждение, и ты продолжаешь тихо и спокойно доводить ее до того вида, который устраивает лично тебя, попутно тренируясь на 17 подопытных игроках.

Выбирай.
Если тебе так сильно хочется обсудить систему, то попробуй сделать это на gameforums.ru Не думаю что тамошние критики будут более благосклонны к твоему творчеству, но попытка не пытка, а вдруг...
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.