Модуль я пропустил, сразу пошел посмотреть на систему.
Биография.
Первое же разделение на 3 типа –лох, блядун и похуист – это сильно!
Таблица желаний, где всего 4 типа оных – тоже сильно, весьма и весьма
Ну вот – тока хотел посмотреть статсы и механизм – а их нет, «ищите в финальной версии».
Сила рук как базовый параметр – бесспорный зачет, нет вопросов.
Активность и скорость – вроде бы обычно второе зависит от первого, если только персонаж не взял каких-нибудь пенальти типа безногость или атрофию нервных окончаний.
Характеристика (Витривалість), единая и для расчета потребления пищи, и для расчета усталости, и для расчета тренированности мышц – это опять зачет.
По умениям – не понял ничего, ибо основные базовые модификаторы и умения скрыты за оранжевой завесой.
Насколько я понимаю, «навички» и «вміння» - это слова-синонимы в украинском языке. Тяжело было назвать «навички» теми же перками или особенностями, ведь именно так они и работают?
Особое впечатление производит „прицеливание” и „одевание на себя”.
То есть я прицеливаюсь в 4 раза дольше, чем просто стреляю (что логично), но одеваю на себя куртку всего лишь в 2,5 раза дольше времени, чем прицеливаюсь? А что мешает мне прицелиться не 3-4 секунды (как я понял примерно столько времени займет 4 ак?), а 1 секунду? Или 2? Плюс насчет одевания чего-либо – если я одеваю себе на шею бинокль – это 1-2 сек, а вот бронежилет – это далеко не 10 сек, и даже не 20.
Дальше я читать обломался, ибо стало скучно и, самое главное, потеряло чтение смысл – без четкого объяснения азов отдельные куски нечитабельны.