Unseen 1. Вообще-то базовые правила есть описаны отдельно в гл.5 кажись.
А В Приключении Они повторяються и наглядно описываются для играющих, так чтоб Их по всей книге не гонять;)
2. Про передергивание. Я спрашивал – назови коммерчески успешеную систему которая вначале для большинства была бесплатной, а потом (когда стала платной) смогла принести разработчикам нормальную прибыль?
Например Я могу привести пример другого – как некачественная система принесла прибыль разработчику. Но не могу найти ни одного примера с бесплатной, ставшей платной и обогатившей разработчика. Это говорит об ошибочности «бесплатного» пути.
3. Я пишу чем Моя система превосходит, по мнению 17 Моих игроков и 4 Игроков из Киева. ДнД – легкостью усваивания и не ограничивает Человека тупыми классами. ГУРПС и ДнД – меньшая зависимость от удачи, что вкупе с картами делает систему более тактической и зависящей от мышления Игрока. Тобиш понт – Я дольше играю, у Мя больше уровень – знач Ты пролетаешь почти полюбе – нет. ГУРПС – чары Менее зависят от МИПа, большее количесто чар приносит Игроку пользу в процессе Игры. ДнД и ГУРПС – более простая генерация и развитие своего Перса нежели в этих системах. Фьюжон и вообще все РС которые изучал – вообще не дружат с техникой, особенно с бронированной. Также нет вразумительных правил перехода от боя 1-1 до боев отряд-отряд, дивизии-дивизия и т.д…
Во всех РС что Я изучал – экономика статична, у Мя – динамична. Многие Мои умения являются не просто кратким текстом описывающим Их действие, а цельным игровым компонентом открывающим новый стиль Игры. Есть еще множество особенностей, в которых Моя система превосходит остальные, но описывать Их не буду.
4. Про чувака. Бред? Открой толковый словарь матов и прочитай. Там даже указанно с какого языка Оно.
5. Думаю заметно что гнали.
Не Ты конечно но например данилка. А то на каком языке Мне удобнее писать – это Мне решать. Еси-б Я рассчитывал на оч. Широкую аудиторию для 1-ых (!!) демок Я бы действовал по другому. Видать Люди не до конца поняли цель с которой Я выложил демку.
6. По терминам. Извини но не перевариваю американизмов в Славянских языках. Либо пишите на инглише, а есь не знаете – на своем языке без смешивания. Смешивание языков – показатель безграмотности Человека. Особенно ярко Она демонстрируется когда Человек говорит на суржике.
7. То что Я спросил о понятии «иеханика». Я попросил точного ответа, а не уклончивого.
8. Вот про это и говорю. Зачем кому-либо брать басик сет 4-ре, есь есть бесплатный конвертатор и Лайт 4-ре, а недостающие компоненты можно получить из басик-сета 3-ри или самому придумать. Потому все что умный человек реально (есь еще пожелает) может прикупить – это описание уникальной механики типа заклинаний, кибервойн и массовых боев, а все остальное Ему уже не надо. Это ошибка.
9. По задачам демки. Дык вот – ГУРПС Лайт 4-ре не справляется с задачей демки. Он интригует и завликает, но так как смодостаточен – не вызывает жеалния купить басик сет 4-ре. Особенно когда у Человека уже есть басик сет 3-ри. Переведу на язык шароварных игр. Есь есть арканоид 1, то демка арканоида 2 должна интриговать Игрока и показать ярко чем Арканоид 2 лучше арканоида 1, и при этом не позволить Игроку нормально играть в арканоид 2 не заплатив за полную версию. Такая концепция на практике показывает свою эффективность. А ГУРПС лайт 4-ре, после прочтения, с задачей демки не справляется.
10. Про Ак и Швд. Прочитай ответ который Я написал Во-13. Пока 1-ин Перс не завершит свой ход, другие не ходят кроме случаев защиты (читай правила рукопашного боя внимателней) и других указанных в описаниях умений. Разделение на Швд и Ак логично, так как ярко создает эффект таких действий как атака на ходу, действия во время движения, чего лишены все другие РС.