Vo-131. Число 10 выбрано потому что колеблется все не в 2-12. 2-12 это лишь модификатор удачи (броска кубика). Есь глянуть внимательней, Ито у персов есть параметры которые уходят далеко за 10.
И ты явно не понял принципа действия умений. Приведу пример с блокированием рукопашного удара. Умение+СлР+2к6 против такого же значения противника: 10+4+2к6 против к примеру 5+6+2к6.
2. Каждый для себя выбирает разные игры. Одни любят максимальный реализм, другие ненавистную Тебе «эпику». Я ненавижу максимальную реалистичность, потому ГУРПС тож не особо перевариваю.
И по количеству игроков и прибыли не скажу что некоторые «убого-эпические» системы действительно ацтой.
3. Что плохого в 10 секундах? У тя проблемы связанны с этим?
4. Для интересной игры Мне и еще 17-ти игрокам не доставляло интереса каждый новый день генерить нового Перса в результате гибели старого.
Да и новичкам это правило удобней. 9 жизней – оптимальное число.
5. Обкидывать инициативу каждый ход – излишнее усложнение, которое напрягает МИПа. А выгода с Нее мелкая. Есь МИп желает, то может включить правило на обкидывание инициативы каждый ход. Но включу это правило как опционально.
6. А в ГУРПСе броня вообще почти неуничтожима.
Это Мя бесит. Вот рубанули Тебя мечем – ба а броня не пострадала!!! Ай-ай-ай…:) Мое мнение и мнение 17-ти Игроков – хня. Броня после 1-ого боя и серьезных повреждений выбрасывается. На этот счет Мне довелось проконсультироваться с военными историками (в ВУЗе) и спецназом милиции (о время практики). Можно конечно впихнуть более достоверную модель и Я не говрю что Моя реальна. Просто более достоверная модель будет оч. сложной, а в ГУРПСе модель брони настолько же равна реальности как и Моя.
7. Про отыгрыш Перса – узко, так как не все описаны в демке. + кто мешает создать свои?
А по стремлениям – в ролевке описаны все возможные стремления, присущие всем Людям в реальности. Не вижу здесь ограничений.
9. Про биографию и Ее мелкость. А чего Ты хоч в демке? Всего списка?
Мдя еси-б удостоился прочитать раздел «Доступно в полной версии» то понял бы что Их гораздо больше.
+ Они гораздо более четко прописаны нежели в ГУРПС.
10. Чем Тебе не нравится опыт за трупы?!?
11. По расам. В демке доступны только Люди. Параметры женщин доступны в полной версии, но не в демке. Снова ненимателен.
12. Разные красоты, эт не разбивка на Лидерство, харизму и тд. Эт красота расы – Людей, Бесов, Ящеров. Каждая раса имеет свой тип красоты, что влияет на отношения.
13. Потому как активность и скорость подгонаны под удобство Иргока, чтоб не замарачивать Его с лишним процессом вывода 1-ой характеристики (вторичной) из другой (первичной). Излишнее усложнение.
14. Сила Рук и экипировка не стандартны, потому что отражают сразу конвертированные величины. Тобиш Ты видишь что Экп у Тя 12, знач 12 кг несешь и не надо лезть в какую-либо таблицу.
Тоже и с силой рук. Сила Рук вынесена отдельно, так как Игроков парит конвертировать силу в кучу второстепенных характеристик. Гораздо проще и удобней видеть все сразу.
15. Инт влияет на умственные навыки, но лиш посредственно (образовательным уровнем), Он больше влияет на количество получаемого опыта и морали.
16. Вынесение выносливыости и ловкости вполне целесообразно. Эти характеристики активно влияют на игрвоой процесс. И Ловкость влияет не только на инициативу.
17. Чем неадекватны? Можно детальней?
18. Про «хиты». 1-ого попадания из пистолета не достаточно чтобы вывести руку из функционального состояния. Персонаж получает ранение но всеравно может действовать рукой когды зд кончаются – не может. Но должен согласится что некоторое преувеличение зд есть. Приблизительно на 20% от реального. Изменение количества зд рассмотрю.
19. Про групповое сумасшествие. 17 Людей в Кировограде и 4-ре в Киеве (при первом тесте в новом городе с НОВЫМИ Игроками). Не думаю что это групповое помешательство.
Скорее Твое субъективное мнение. Но Я могу поменять свою точку зрения есь достаточное количество Людей в своей критике сообщит обратное.
20. Можно пояснить детальнее что плохого в навыке стрельбы?
21. Про навыки (перки) – не пойму чем Они плохие? Можно пояснить детальней?
22. Перла №1. Остаток от ПК версии. Пасибо что Его выловил.
23. Перла №2. Изначально система базировалась на рисованных картах и была более тактической. Среднестатистический бой происходил на дистанции 10м. Анализ основан на множестве боев, которые Мне довелось устраивать за 8-емь лет вождения по системе. (3-ри из этих годов Мы собирались и играли практически каждый день). Но благаодря этой критике и более тактичному замечанию
Бага введу опциональное правило реалистичности.
24. Про вероятность промазать. Поговорил с
Варлогисом и понял что Ты вновь невнимательно прочитал и не понял о чем Я. Нет вероятности промазать при ситуации когды Перс никак не реагирует на действия противника. Тобиш стоит столбом. Есть в таком случае вероятность промазать? Нет. + внимательней читай правила рукопашного боя! Во время хода противника атакованный Персонаж может отбиватся или уклонятся от атак!
25. Прошу прощения что Русский знаю хуже чем Украинский и даже не пытаюсь проверять свою грамматику, так как нет времени на это. Есть другие дела, которыми Мне надо заниматся.
26. Просьба указать какие РУССКИЕ бесплатные аналоги лучше и чем. Прочитаю с радостью для своего развития. (это не сарказм)
27. Ты конечно прочел то до конца, но невнимательно.
Мож показать ЧСВ Автора на примере, Я Его уберу.
28. Среди 17-ти человек которые играли, Друзей детства мало. + такое же мнение на счет превосходства Моей системы высказали 4-ре Игрока из Киева, которые учавствовали при тестовом вождении. Еси б Мне не было интерестно Мнение других Игроков, Я бы явно не вылаживал демку здесь на форуме и не просил бы критики.
29. Я надеюсь на звание «Лучшая Славянская», а не уже почиваю.
Чтоб сделать такую систему надо слушать критику других и дорабатывать систему, что Я и делаю.
30. Зеркало? При чем зеркало к Игрокам? :/
31. Разработал свою систему? Покажи. Интересно посмотреть. И даю слово – в столь унизительном стиле критиковать Ее не буду. Более того оценю трезво со своей точки зрения. Нах делать что-то есь Оно не приносит Тебе прибыли? (прибыль это не только деньги в Моем понимании).
32. Когда на Украинском вообще почти ничего не выходит – произведение на Украинском языке –у же вклад в развития языка.
Unseen1. Да. Я говорил что по Моей системе можно играть не изучая праила. Но МИП должен прочитать базовое приключение, иначе это абсурд – водить по тому, о чем вообще не знаешь. МИП обязан прочитать хотя-бы базовое приключение чтоб водить вразумительно.
2. Про бесплатное и коммерческое. Не следует передергивать. Суть Моего сообщения не втом что Ты написал.
3. ГУРПС Лайт – не единственная демка среди всех ролевок.
4. Над ДнД – гораздо реалистичней и читать меньше надо для вразумительной игры. Тесты показали что уже 2-ой раз новички без проблем создают своего Перса в Моей системе, а в ДнД даже 3-ий и 4-ый раз только с поддержкой мастера. ГУРПС – проще нежели ГУРПС и чары у Мя лучше реализованны. Фьюжон - более детальна. В других системах по мелочи. Писать полный список?
5. Про 10 секунд. Это самое оптимальное значение. Не идеальное, но оптимальное. С таким временем понятие «подкрепление во время боя» это не чисто теоретическое выражение (доказано на практике). Но и в полный маразм 10 сек. Игру не превращают.
6. Мне интерестно – а как Ты критиковал если Во-12 ответил сдержанно…
Но Я понял что Он ответил сдрежанно по сравнению с критикой которые Он давал другим.
7. Хмм… О предупреждениях и о 2-ом пути. Есь Я к Нему тяготею, то почему уже 3-ю версию демки вылаживаю?
И постоянно спрашиваю-вношу изменения. ?
Обидно что Мне дали предуприждение. Я не возражаю против Него и не утверждаю что Ты не прав, но и другим следует раздавать предупреждения. Особенно за чувака (слово значит – кастрированный осел). Множеству легче забить 1-ого.
Потому есь перебрал, то изменяюсь, но и гона в Мою сторону (бессмысленного) можно поменьше? Например про язык.
8. Я не прошу разделять Мое мнение, Я прошу относится с уважением и не допускать в адрес какой либо народности фразы со смыслом – «Ты не написал на Русском, значит Ты козел».
9. Какие термины нестандартны? Понятие ролевка в этом диалоге думаю вполне понятно и зачем писать лишнее слова?
10. Что Вы понимаете под «механикой».
11. Ошибка ГУРПС Лайт – В Нее можно сносно играть без покупки полной версии, а если есть 3-ая, то Ее без проблем можно адаптировать к Лайту 4-ой редакции и не нужно покупать полную. Задачи любой демки – завлечь Игрока и не дать Ему свободно играть, а вызвать интерес и желание купить полную версию. Это из практики издания Шароварных ПК игр и обшения с издателями, так как Я не только ролевку создал а еще занимаюсь разработкой ПК Игр.
Есь интерестно отпиши в приват, покажу свои работы.