Как Я понял – тебе неудобно то что базовое приключение идет раньше нежели описание механики
Да.
7. Все важные правила написаны в базовом приключении.
А должны быть до него.
Если МИП не читает вообще ничего прежде чем водить – это не тот Человек, который должен водить.
Не ты ли говорил, что по твоей системе можно начать играть не изучая правила?
Но логика всех систем идет приблизительно одинаково – вступление, генерация Перса, механика, описание умений, описание предметов.
Это не логика систем, а логика подачи материала.
У Мя перед генерацией Перса есть еще 3-ри пункта. Или Их стоит перенести?
Стоит
8. А теперь скажи сколько из этих бесплатников коммерчески успешны?
Как может быть бесплатное коммерческим? :baby:
И кто из умных Людей будет покупать что-то если может достать это бесплатно и при этом легально!?
Ты видимо невнимательно прочитал, что я тебе писал про зарабатывание денег на сопровождающих продуктах. Нет, конечно если ты сможешь создать демо версию системы как скажем ГУРПС Лайт, и при этом что-то останется на полную версию правил, то быть может ты сможешь завлекать людей демкой и продавать им полную версию. Но пока я движения в нужном направлении не вижу.
9. Чем лучше? Есь пустится в подробности то это займет много времени. У Тя есть какие-то доводы указывающие на то что хуже? Давай, послушаю
Если человек говорит, что "моя система лучше всех бесплатных аналогов", то предполагается, что у него есть конкретные примеры, чем лучше, поскольку он проводил подобные сравнения.
10. Гурпс Лайт 4-ре не только для показания того чем Она интерестна, но того чем лучше 3-ей редакции.
Еще раз (последний): Любая версия гурпс лайт имеет лишь одну цель -- познакомить потенциального покупателя с системой. Все. Нет никаких сравнений, потому что в них нет никакого смысла. Или у тебя есть номер страницы на которой черным по белому написано чем она лучше 3-ей редакции? 8o
11. Я думаю очевидно что Я не отношусь к «аффтарам». Аффтар никогда не выложит демку своей системы и слушать критику не будет. Думаю это ясно, глядя на пример «первой Русской РС»…
Это радует.
12. Если никто не видит - зачем тогда Убисофт и ЕА открыли свои представительства в СНГ?
Без понятия. Наверное затем-же, зачем пару лет назад открыли представительство Майкрософт в Киеве. В любом случае, во времена Фолла ни о каких представительствах и речи не шло. Кстати, по последним новостям Интерплей вроде как не мертв, и даже начинает менять запах на более приятный...
А вальве и ИД активно сотрудничают с Славянскими издателями?
Насчет активно не знаю, но в целом они просто поняли, что "славянский" рынок, предпочитает игры на родном языке (как и любой другой).
Конечно никто на западе ради Нас игру делать не будет, но как рынок Мы уже воспринимаемся.
Угу. Правда до уровня продаж западных
Вообще у этой кмпании была привычка выпускать малоприбыльные проекты типа Сайкрафайс (хотя эта Игра Мне и нравится, но Она пошал малым тиражом), а потом решили вбухать деньги в сомнительный Сакрафайс 2… Затем пытались сделать РПГ на движке Десцент2 и в итоге выбросили кучу денег в трубу.
Я не знаю о какой такой привычке идет речь, и что за проект Сайкрафайс. Могу только сказать, что на мой взгляд в определенный и продолжительный период времени эта компания была флагманом производства отличных игр, по крайней мере рпг (а другое меня мало интересует), за что я ей очень благодарен. И я даже не знаю, огорчаться или радоваться тому, что ее менеджеры и маркетологи не унюхали, куда дует ветер и в итоге компания продолжила попытки делать просто хорошие игры, вместо "попкорна".
Но если-бы тогда Они рассчитывали на Славян и цены проставляли удовлетворительные (ну на 25% дороже чем стандартные у Нас тогда), Они бы обеспечили себе хорошие прибыли и при этом выпустили бы Фаллаут 3.
Расслабься ты уже с славянской темой
Если бы да кабы... если бы они сделали на них ставку, особенно в то пост-перестроечное время, то прогорели бы просто раньше.
14. Жирный шрифт убрать в содержании или и в названии глав?
В содержании.
15. Есть раунды. Раунд = 10 секундам, в каждый раунд каждый Песронаж имеет свой ход. Обьяснил?!?
Угу. Кстати, откуда взялась цифра в 10 секунд?
Еще раз прошу прикратить разглаголства и говорить по сути
А теперь по сути.
В своем посте Vo-13 очень и очень сдержано указал тебе на твои ляпы и промахи. Тут можно поступить по разному. Можно внять сказанному и крепко задуматься о качестве системы и о том, что надо переделать. А можно попробовать перевести разговор на тему "А хто ты такой?!", как обычно поступают люди которые не умеют принимать критику, и вообще не очень умные. Ты я глажу тяготеешь к второму пути. Я как модератор даю тебе первое предупреждение (включающее также наезд на "неумных" русских). Второго не будет.
Прочитай
здесь о том, что из себя представляет наш форум, и
здесь, как необходимо себя вести на нашем форуме. В следующий раз постарайся быть сдержанней (если следующий раз вообще наступит).
Лично Автор считает что следует знать все Славянские наречия потому зная Русский и Украинский, изучает Польский и Бэлорусский.
Это личное мнение автора, разделять которое, особенно в масштабе стран, никто не обязан.
1. как Вам ролевка и что нехватает в демке для оценки ролевки (только прошу не писать - дай всю ролевку, ГУРПС Лайт - это тоже не вся ролевка).
Тебе уже сказали -- дай механику системы. И используй принятые термины. Термин "ролевка" никому ничего не говорит. В Лайт представлена вся необходимая механика. Остальное ("полная ролевка") это "рюшечки", без которых при желании можно спокойно обойтись.
2. Что плохого
4. Есть ли спорные моменты?
Тебе уже сказали. Но если ты так реагируешь на критику -- стоит ли продолжать?