А тама вон китайцы и америкосы – Их больше чем русских, вывод – надо было сразу писать на китайском или англицком.
А смог бы?
Дело не в том, кого больше, а в том, с кем придеться конкурировать.
Могли бы хоть уважение проявить. На этом форуме – большинство знает украинский.
Кто тебе сказал, что на этом форуме большинство знает украинский? Я как человек регулярно просматривающий статистику посещения людей из разных стран могу тебе сказать, большинство читающих сайт и форум, проживают в России и в дальнем зарубежье. Среди оставшихся мне кажется большинство с украинским сталкиваются поскольку постольку, скажем при просмотре рекламы или чтении каких-либо документов на работе. Я вот последний раз много читал на украинском еще в школе. Потом только не более 5-10 страниц когда приходилось читать документы по работе. Кстати, в Израиле в украинском посольстве анкеты и документы на русском языке
Мне проще писать на украинском + Я считаю что таки Моя система вносит некую лепту в развитие Украинского наречия.
То что тебе это проще я уже как-то догадался
А насчет лепты... я так и не понял, ты предлагаешь оценивать твою систему с точки зрения ее вклада в развитие украинского языка? Так у нас тут вроде не литературный форум
Я рекомендую Тебе посмотреть в общем количество ролевок на западе и у Нас. wink Чисто для сравнения соотношение 40:1. Теперь про количество бесплатных на западе и у Нас – назови Наши коммерческие системы. smile Думаю все ясно.
Я думаю разрыв в соотношении куда больше. И бесплатных среди них - туева хуча.
А у нас нет коммерческих систем по очень многим причинам. Одна из которых - люди не хотят платить. Наше ролевое сообщество в целом делится на две части. Первая, опытные игроки "выросшие" на западных системах. Вторая часть, новички, идущие к опытным в поисках своего счастья. Опытные в свою очередь или прививают им все те же западные системы, или водят их по своим собственным, закрытым системам. Если ты завтра найдешь таки себе издателя согласного подписаться на выпуск твоей системы, и ее копии выйдут на рынок, то малое кол-во покупателей будет вызвано вовсе не пиратством. Ролевые игры -- не для каждого. Еще меньше среди "избранных" тех, кто решиться купить систему на украинском языке чтобы попробовать "шо цэ такэ - рпг?". А те кто знают что это такое, как я уже написал выше, будут продолжать играть в то, что 1) знакомо/раскручено 2) бесплатно. Думаю, все ясно?
Про последовательность и изучение систем. ...
То что неудобно лично Тебе, не значит что неудобно другим.
Вот например, я открываю Fuzion, и что я вижу? Уже на 3-ей -- 4-ой страничке мне начинают давать необходимые детали системы. Откроем Fudge - то же самое на 6-ой страничке. LoTR -- 4-ая страничка. Forgotten Futures -- 6-ая страничка. Car Wars -- 3-я страничка. Robotech RPG -- 3-я страничка. Продолжить?
Пойми, лично мне по большому счету пофиг как ты строишь документ. Если мне неудобно знакомиться с системой то я просто прекращаю попытки с ней ознакомиться. Да ты прав, это личное мое субъективное отношение и ты можешь на него забить. Но ты ведь сюда пришел именно за мнениями? Так позволь высказать еще одно. Знакомить человека с системой приводя основные правила "где-то там" могут себе позволить "системы одного сеттинга", и только для того, чтобы вначале красивым текстом создать у читателя необходимое настроение и познакомить его с атмосферой системы и сеттинга. Это что касается Cyberpunk 2020, Shadowrun, In Nomine и прочих подобных. Если же система делается из рассчета "и швец, и жнец, и на дуде игрец", то после первой пары-тройки страничек (ну пусть 5-6) надо переходить к самому главному - механике. Физика в данном случае ценится выше лирики. Но опять таки повторяю -- если ты считаешь, что таким образом людям будет проще знакомиться с системой, то оставляй так как есть.
Про рекомендацию МИПу. Чесно скажу – маразматический довод. Создается впечатление вроде Ты пытаешься Меня просто подтрунить. Разумеется водить по Моей системе, просто это вождение будет немного более сложным для МИПа и качество вождения похуже будет. Но МИП может водить по базовому приключению и не читая правила!
Может у меня плохо развита фантазия, но мне трудно представить, как можно водить по какой-либо системе, не зная ее правил. X(
Но сам факт такого Твоего ярого интереса и желания получить Мою систему на шару уже говорит что что-то положительное в Ней все-же есть.
Ты ошибаешся. Мой интерес вовсе не ярый, а желание видеть полный вариант системы вполне объяснимо -- мне не нравится видеть таблички с надписью "Avalible in full version". Если мне предлагают что-то оценить, то я предпочитаю оценивать не по кускам, а по полной версии.
Насчет продуктов ранее бывших бесплатными. Для некоторых более менее популярных бесплатных систем есть платные продукты, в чем ты можешь убедиться зайдя на сайт e23. Книги-игры Браславского раньше были бесплатны, что не помешало потом выпустить их как коммерческий продукт. Правила некоторых игр от "13 рентген" можно скачать на шару с их сайта, несмотря на то, что они продаются в магазинах. Когда я приводил свои доводы то опирался на опыт компаний пишущих софт. В любом случае у тебя есть шанс стать первым в этом направлении
Я не пытаюсь учить тебя бизнесу, но это далеко не редкость, когда кто-то зарабатывает деньги на сопутствующих товарах, заманивая в "мышеловку" бесплатным "сыром".
Про то что Я говорю что Моя система лучше аналогов. Утверждение построено на анализе см. п.4. + на мнение Игроков которые играли.
"Армяне лучше!"
"Чем лучше?"
"Чем грузины".
При подобном сравнении надо всегда указывать, чем именно лучше и для кого.
Задачи ГУРПС Лайт и Моей демки разные. ГУРПС лайт предназначен для того чтобы показать чем 4-ая редакция превосходит 3-ую. Моей – просто показать потенциал системы и заинтересовать возможных Игроков. (первые версии демки пойдут просто для подгонки к более удобной Ее конструкции) Но играть за пределами базового приключения, демка в любом случае не позволит.
Глупость. Задача гурпс лайт, (существующей и для третьей редакции, если ты не знал) познакомить игрока с системой и дать ему возможность сыграть по ней, и определиться, подходит она ему или нет. А о преимуществах обычно пишут в пресс-релизах и рекламных буклетах.
Ты так говориш вроде не просмотрел демку. smile Я думаю итак ясно что Я не рассчитываю на фразу «первая…», пока рассчитываю лиш на малость – «лучшая Славянская».
Ты не внимателен. Это был своего рода сарказм в адрес людей, делающих системы чье единственное достоинство -- текст, написанный на родном языке автора, а сама система служит только для того, чтобы потешить ЧСВ автора. Надеюсь ты к таким "аффтарам" не относишься.
Можеш прокомментировать про Фаллаут? Пожалуйста.
Все очень просто. Фоллаут это игра выпущенная в первую очередь для рынка Северной Америки. В то время (да и сейчас) никто не видел в странах СНГ рынок для сбыта игр. Поэтому пиратство в странах СНГ и Китае никаким образом не влияло на положение дел с продажей игры -- эти рынки сбыта не фигурировали в фин. планах. И любой западный вой по поводу борьбы с пиратством надо рассматривать в первую очередь как плач о потенциально недополученной прибыли, а не об не полученной.
Интерплей, издатель Фоллаута, и кроме этой игры у низ было много других игр. Сказать что плохие продажи Фоллаута разорили Интерплей нельзя, поскольку это был не старт-ап и к краху их привела ошибочная стратегия в целом, а не одна из игр (к которой было выпущено продолжение + игра по мотивам, чего не делают если игра была сильно убыточна и/или не имеет потенциала). А студия разработчик Фоллаута вполне себе существовала и после банкротства издателя.
Что касается SPECIAL, то эта игровая система была создана для Фоллаута после того, как SJ Games отозвали у разработчиком лицензию на GURPS. Изначально Фоллаут назывался GURPS: Post-Apocalypse Adventure. И кстати, СПЕШИАЛ насколько я знаю никогда не была платной, а pen&paper fallout лежала не только на дисках с Фоллайтом, но и в сети.
Надеюсь я прояснил картину?
p.s. в дальнейшем предлагаю избегать каких-либо обсуждений шагающего по планете украинского языка и необходимости создать систему на укр. только ради развития мовы, поскольку они являются чистым оффтопом.