А я пошел компанию за Тао - пока не было элитных юнитов на старте, было тяжело
Сейчас уже весьма и весьма, куда динамичнее и быстрее играть, чем за Некронов - хотя убивает единственно верный путь развития, который просто очевиден ... Странно, что не технологический (баттл-сьюты и ховер-танки), а именно путь развития "аборигенской" расы дает самые жирные апгрейды базовой пехоты - на дальность стрельбы и видимости, и дикое увеличение хит поинтов - так еще и "техника" аборигенов в лице "слоников" рвет все рассы как тряпки за счет немерянного количества хит поинтов и некислого дамага.
Понял наконец прикол гвардов второго героя Тау - Этериала - их во-первых мона спавнить бесконечно если есть время, а во вторых - убойная сила и дальность их стрельбы превышает любой другой юнит на порядок, кроме разве что артиллерии Империалов и Спейс маринов. :-))
По поводу основного героя - после всех апгрейдов Коммандер Тау проигрывает на 200% Лорду Некронов, особенно если последнему взять правильные артифакты в "лавке"