25 January 2025, 02:00

Author Topic: crpg - 3

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #15: 07 November 2006, 09:55 »
В догонку:
Quote (selected)

Ролевая система.
Генерация персонажа
В начале игры вы можете создать своего персонажа или играть Кабаном, персонажем из книги Гоблина. При создании персонажа вы можете манипулировать рядом игровых параметров, а также создать уникальное лицо своему персонажу.

БАЗОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ  
Базовые параметры персонажа задаются в начале игры при генерации персонажа. К ним относятся:

Сила
Физическая сила персонажа. Влияет на урон в ближнем бою и возможность использовать тяжелое вооружение. Слабый персонаж не сможет стрелять, например, из гранатомета и носить тяжелую броню.

Ловкость
Ловкость, подвижность персонажа. Влияет на скорость переджвижения персонажа, на все боевые и некоторые небоевые навыки.

Здоровье
Здоровье, конституция персонажа. Влияет на количество очков жизни персонажа, устойчивость к ядам и показатель брони.

Восприятие
Восприятие, проницательность персонажа. Влияет на точность стрельбы в режиме прицельного выстрела и различные небоевые навыки.

Внушительность
Внушительность персонажа. Влияет на отношение к вам других персонажей, а также на навык торговли.

Интеллект
Интеллект персонажа. Влияет на небоевые навыки и скорость роста всех навыков, т.е. обучаемость персонажа.

* В процессе игры базовые параметры могут временно изменяться при одевании специальных бронекостюмов, а также под воздействием ядов, алкоголя, стимуляторов и наркотиков. Дополнительно, базовые параметры могут временно уменьшиться при критических ранениях.

Параметры лица
Вы можете создать уникальное лицо своему персонажу благодаря технологии LifeStudio:Head, использованной в игре.


ВТОРИЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Вторичные параметры зависят от базовых, а также надетой одежды, брони, оружия в руках. Также как и базовые, они могут меняться под воздействием ядов, алкоголя, стимуляторов и наркотиков. Ко вторичным параметрам относятся:

Атака в ближнем бою
Показатель, определяющий вероятность попадания в противника в ближнем бою (To Hit). В первую очередь на него влияет навык рукопашного боя.

Защита в ближнем бою
Показатель, определяющий вероятность уклониться от удара противника в ближнем бою (Armor Class). Складывается из навыка рукопашного боя и показателей защиты надетой брони.

Урон
Показатель урона с текущим оружием. Чем выше навык персонажа в использовании оружия, тем больше вероятность максимального урона.

Скрытность
Незаметность и бесшумность передвижения. Чем выше этот параметр, тем больше шансов прокрасться мимо противника незамеченным.

Отношение
Отношение к вам других персонажей (NPC). При высоком параметре отношения, в диалогах с некоторыми персонажами вы можете выторговать лучшие условия, или, к примеру, "наехать" на оппонента без печальных для себя последствий.

Защита от яда
Вероятность избежать отравления при укусе ядовитым монстром. И даже если ваш персонаж отравился, при высокой защите от яда он будет получать меньше урона от самого яда.

Защита от критических ранений
Критическое ранение - одна из опаснейших вещей, которые могут случиться с вашим персонажем. Защиту от критических ранений можно повысить, надев хорошую броню.

Броня
Показатель брони персонажа по различным частям тела. Повышается при надевании брони на соответствующую часть тела. Персонажи с высоким параметром "здоровье" могут иметь 1-2 бонусных очка брони.

Выбор любимых навыков
Вы можете указать два любимых навыка для своего персонажа, в которых он получит бонус в 20%. Согласно книге Гоблина, любимые навыки Кабана - рукопашный бой и имперское оружие, но вы имеете возможность изменить их при желании.

Выбор особенностей
Вы можете выбрать две уникальные особенности для своего персонажа, которые повлияют на распределение начальных значений базовых параметров, вторичных параметров и навыков.

Навыки и умения, "прокачка" персонажа в процессе игры
Как и в любой ролевой игре, персонажи в вашей группе получают опыт и уровни. За каждый уровень вы получаете несколько очков навыков и очков умений, которые можете распределить по своему усмотрению.

НАВЫКИ  
Пистолеты и дробовики
Этот навык отвечает за точность стрельбы из огнестрельного оружия ближнего боя местного производства, а именно: самопалов, пистолетов, револьверов, небольших автоматов, обрезов и дробовиков. Пока вы не заработали денег на хороший автомат, придется перебиваться тем, что доступно.

Тяжелое оружие
Точность стрельбы из винтовок, автоматов, пулеметов, гранатометов и другого тяжелого/дальнобойного оружия местного производства. На планете "Матросская Тишина" это оружие для серьезных пацанов. Человек с пулеметом всегда выглядит внушительно, даже если это пулемет конструкции начала 20го века.

Имперское оружие
Точность стрельбы из современного (25й век) высокотехнологичного оружия имперского производства - бластеров и рэйлганов. Чтобы выполнить финальное задание, мощности местного оружия может оказаться недостаточно.

Метательное оружие
Точность метания гранат, ножей и копий местного производства. Обидно, когда дорогущая граната не нанесла урона в результате неточного броска. Улучшение этого навыка спасет от подобных ситуаций.

Рукопашный бой
Влияет на параметры "атака" и "защита" для ближнего боя. Навык рукопашного боя полезен всегда и везде - патроны имеют свойство заканчиваться, а монстры - незаметно выпрыгивать из темноты и нападать сзади.

Разведка
Обнаружив противника первым, можно получить значительное преимущество в бою с ним. Этот навык поможет вам стать невидимкой.

Ремонт
Оружие и броня изнашиваются в бою, ремонтировать самостоятельно или за деньги - выбирайте! Чем выше навык, тем более сложное оружие и броню можно отремонтировать самостоятельно.

Медицина
Эффективность применения медицинских препаратов персонажем зависит от этого навыка. Десяток-другой лишних очков жизни, восстановленных бесплатно - как же от такого отказаться?

Ловкость рук
"Матросская Тишина" - планета осужденных воров и убийц. У таких людей не стыдно что-нибудь позаимствовать ради выполнения задания, или ради спасения собственной жизни.

Торговля
Знание рынка местных товаров, умение торговаться. Проще говоря, развивая этот навык, вы сможете покупать дешевле, а продавать дороже, чем обычно.

УМЕНИЯ  
Умения персонажа (Perks) позволяют улучшить владение специфическим видом оружия, например кувалдами, винтовками или гранатометами. Также можно повысить защиту от яда, вероятность нанесения критического урона, или научиться быстрому передвижению в тяжелой броне. Умения объединены в группы по три, и из каждой группы персонаж может выучить только одно умение.

Умения отличаются по стоимости. Например, умение улучшенной стрельбы из пулемета обойдется в значительно большее количество очков, чем умение улучшенного владения кастетом.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.