мдя... словесно кончено не сильно....
Ну почему же. Вполне неплохо. Главное иметь развитое воображение
Вообще имхо в форумных играх необходимо делать упор на ролеплей, а не на боевки. Боевки проводить по упрощенной системе и стараться не позволять игрокам разруливать возникающие ситуации грубой силой.
Благодаря картам бой на 50% детальней и быстрее протекает нежели при описании словами...
И как успехи по совмещению детализированного боя, легких правил, и малого времени на проведение боевки?
Тобиш за 30-40 мин. с картой и фишками налегке отыграть сложнейшую битву с участием толп (40-40, 20 на 60, 5 на 100) при том детализированных.... +участие бронетехники и иного транспорта...
Я что-то не пойму, вы в варгеймы по сети играли, или в ролевую игру? Как может быть детализирован масс-комбат??? Обсчет действий каждого из его участников? Такие баталии могут служить фоном для части приключения, но ввязывать в них игроков...
Потому НЕТМитинг очень-бы помог... Де факто с Ним - Ты и будеш играть в онлайн РПГ, но не органиченную возможностями движка!
Я все же предпочту либо живьем, либо на форуме.
ПРо онлайн РПГ - есть онлан РПГ по ГУРПСУ ?!?
Нет. И врядли бы получилась. Для он-лайн, как и для компьютерных rpg, лучше всего использовать свои собственые системы, учитывающие возможности компьютера по обсчету и не нагружающие игрока лишними заботами.
Эт не изврат - эт рулит.....
Что именно не изврат и что именно рулит?