15 January 2025, 18:37

Author Topic: Вопрос.

daniilka

  • Guest
(No subject)
« Reply #30: 19 October 2006, 00:13 »
Quote (selected)
Andremenil писал(а):
К вопросу о реализме в фэнтези (да и в других).
Как, например, в GURPS будет выглядеть Геральт (ведьмак у Сапковского)? на сколько очков придётся его расписывать?

Также в статью можно внести раздел о эффективном создании персонажа. например, описаный в Basic Set Дай Блакторн, стоит 100 очков, но он не особо крут, тогда как утверждается, что 100 очков - это будущий герой. Это уже для манчкинов, правда ...


Определись: Геральт - это будущий герой или герой по призванию. Ведьмак Сапковского - это Героическая Фентэзи?
Ведьмак - это истребитель монстров - нужно ли его затачивать под истребление тех монстров которые используются в твоей игре? Какие монстры в твоей игре используются? Как они ведут себя в бою? Что нужно ведьмаку дабы сразить их? А нужно ли тебе такое разнообразие, крутизна и истребительная многогранность монстров чтобы разыграть модуль про их истребление, не стоит ли оставить место для других аспектов игры(хотя бы в этот раз)?