24 January 2025, 07:33

Author Topic: Хомрулы

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #15: 15 September 2006, 23:14 »
Quote (selected)
Животные за счет естественных свойств замечают, по человеческим меркам, больше. Но осознать, по человеческим меркам, могут меньше.

У животных в большей степени развиты рефлексы и интуиция. Alertness это бонус скорее к проверкам на опасность, нежели например на нахождение и расшифровку следов в лесу.

Quote (selected)
Не разумею причин выдвижения дополнительных параметров.... Все решается за счет врожденных спосоностей, впрочем, и после выдвижения будет решаться аналогично.

Хотелось бы иметь атрибут отвечающий за чувства и дающий бонус скажем к стрельбе, и убрать адвантажи в виде различных Acute, так как создавая скажем перса с низкой интой мы автоматически уменьшаем его способность именно замечать/слышать (ну т.е. объяснить конечно можно, что он типа услышал, но не понял что именно и поэтому не обратил внимание, но на самом деле такое объяснение банальная отмазка) и вынуждены брать адвантажи. Т.е. создать для него нормальный человеческий слух/зрение будет уже как бы адвантажем. Незря видимо в ГУРПС все-таки описали perception еще в компендиуме, понимая, что без него бывает несколько запутано и нелогично.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.