Мне просто очень тяжело писать то что я использую на уровне интуиции.
2 - Все параметры динамические. ТЕ можно подставить любые нужные мастеру параметры в зависимости от мира. Предугодаю вопрос : Это даже не совсем система а общий принцип, и его все моернизируют по своему.
3 - Понятия сложности нет, ну или мы просто его не используем. Есть 4 варианта: Критический успех, успех, провал и критический провал. По минимальным и максимальным значениям (2 или 12). Каждые 2 уровня добавляют +1 к успеху. Например боевой навык 4 уровня будет выполняться на 2-8 и тратить 8 очков действия.
4- зарубки ставит не мастер а игрок напротив каждого навыка. Количество опыта даваемого за каждую риску определяет расположеность персонажа к данному виду дейтельности. "Их 6: Воинский, магический, воровской, лекарский, технический, научный спос."
Воть.