24 January 2025, 16:46

Author Topic: Здравствуйте.

DeepStalker

  • Guest
(No subject)
« Topic Start: 12 April 2006, 11:23 »
Мне просто очень тяжело писать то что я использую на уровне интуиции.

2 - Все параметры динамические. ТЕ можно подставить любые нужные мастеру параметры в зависимости от мира. Предугодаю вопрос : Это даже не совсем система а общий принцип, и его все моернизируют по своему.

3 - Понятия сложности нет, ну или мы просто его не используем. Есть 4 варианта: Критический успех, успех, провал и критический провал. По минимальным и максимальным значениям (2 или 12). Каждые 2 уровня добавляют +1 к успеху. Например боевой навык 4 уровня будет выполняться на 2-8 и тратить 8 очков действия.

4- зарубки ставит не мастер а игрок напротив каждого навыка. Количество опыта даваемого за каждую риску определяет расположеность персонажа к данному виду дейтельности. "Их 6: Воинский, магический, воровской, лекарский, технический, научный спос."

Воть.