Начну с конца:
я надеюсь его получить от общения на вашем форуме.
Опыт такого рода можно получить лишь играя...
Я надеюсь что ничто особо важного не забыл но и полностью я как уже говорил она не прописана да и мне не известна.
По сути ты не представил никакой информации. Т.е. даже вопросы задавать не очем особо. Если тебе не известна система, зачем браться за ее описание?
Во вторых количество инициатив определяет обязательный параметр "Скорость".
А еще какие-то параметры/атрибуты у персонажа присутствуют?
Отличительная черта боя в данной системе это:
Во первых для проверки навыков используеться 2d6. Удачность действия считаеться от 2-5 и +1 за каждый 2й уровень.
Т.е. бросок происходит против сложности действия или как?
1-6 - обычное владение, поднятие их происходит посредством выполнения удачных действий с этого навыка. ТЕ после удачного выкида ты ставиш риску напротив своего навыка. Риска = определенному количеству опыта определяемого твоей способностю к группе навыков. Их 6: Воинский, магический, воровской, лекарский, технический, научный спос. Его значение может варьироваться от 1 до бесконечности опять же в зависимости от желания мастера. Количество необходимое для поднятия уровня:
1 - 500
2 - 1000
3 - 3000
4 - 5000
5 - 10000
6 - 20000
То есть насколько я понял, для достижения 6 уровня в навыке, мне надо набрать 20000 "зарубок"? А не притомится мастер вычеркивать их на листике и потом считать сколько их там получилось? ИМХО полный бред. То есть сама идея повышать навыки в зависимости от частоты и успешности их использования правильна, но способ реализации.... увы.