I
Данная система имеет несколько основных понятий а все остально модифицируеться как душе угодно.
1) Навыки
Навыки меют 9 уровней
1-6 - обычное владение, поднятие их происходит посредством выполнения удачных действий с этого навыка. ТЕ после удачного выкида ты ставиш риску напротив своего навыка. Риска = определенному количеству опыта определяемого твоей способностю к группе навыков. Их 6: Воинский, магический, воровской, лекарский, технический, научный спос. Его значение может варьироваться от 1 до бесконечности опять же в зависимости от желания мастера. Количество необходимое для поднятия уровня:
1 - 500
2 - 1000
3 - 3000
4 - 5000
5 - 10000
6 - 20000
Поднятие уровня после 6 уровня происходит только обучением других существ. Схему обучения пока рисовать не буду да и незачем особо.
2) Бой
Отличительная черта боя в данной системе это:
Во первых для проверки навыков используеться 2d6. Удачность действия считаеться от 2-5 и +1 за каждый 2й уровень.
Во вторых количество инициатив определяет обязательный параметр "Скорость". Он дает базу очков действия, а уровень навыка определяет количество нужных для выполнения действия. Они считаються от 12 и -1 за каждый уровень.
Я надеюсь что ничто особо важного не забыл но и полностью я как уже говорил она не прописана да и мне не известна. Тут все очень образно но с надеждой что вы поймете. Мне тяжело просто писать так что задавайте вопросы.
II
Вы знаете.. Я никогда не играл в нормальные фьючерные миры. Чаще это было комические сессии. Я наверно у нас единственный приверженец фантастических миров так что большого опыта у меня нет и я надеюсь его получить от общения на вашем форуме.