Ну так и ладно. На то онии и желторотики
Ну да , только система в первую очередь расчитывается на них , а не на опытных игроков со стажем.
По этой причине простота является одним из ключевых моментов.
Я не совсем понимаю к чему ты клонишь. Принцип твоей системы я на этот счет понял. Я имел ввиду общее положение дел. А оно таково, что нас окружают далеко не гении и интеллектуалы. просто люди, которые потратили некоторое кол-во своего времени и сил на изучение того или иного предмета. Те, чей интеллект повыше, потратили меньше, те чей пониже - больше.
Хороший математик - это специалист среднего уровня , которому не нужно суперинтеллекта.Средний уровень в атрибуте и навыке дает персонажу автоматом решение любой математической задачи уровня "легко" на минимуме и задач уровня "очень сложно" при максимуме усилий.
Я имею в виду ограничения сверху во время генережки персонажа , за время игры герой может повышать навык на какую угодно высоту , потратив то самое время или силы , без привязки к атрибуту .Атрибут будет только решать сколько времени или сил будет потрачено на повышение навыка.
Ну по твоей системе явно не сможет .
В том то и дело что сможет
Если за время игры персонаж с Конституцией 1 и может насобачиться в Мощи до 3-х , то честь ему и хвала , если наберет достаточно пойнтов и потратит время на тренировки.
А вот давать игроку соблазн создавать таких вот монстров с самого начала помоему очень неосторожно , баланс системы при этом летит к такой то матери