24 January 2025, 02:47

Author Topic: Слезно прошу помочь в написании новой игры

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #60: 26 February 2006, 10:09 »
Quote (selected)
Ну, одно дело - не чувствовать боль или уметь низкий болевой порог , что относится к выносливости , а другое - не обращать на нее внимание или глушить ее в себе , что есть сила воли .

Да...  просто отделили ту силу воли что позволяет бросить курить, от той силы воли, что позволяет выдерживать горячий утюг на животе или пулю в брюхе ;)

Quote (selected)
Я вначале думал пользоваться вторичными атрибутами , тогда бы разделил все на Тело , Разум и Дух , в кождом было бы еще по 3 вторичных.
Дело в том что излишняя детализация приведет к усложнению игрового процесса и создания персонажа , а я пытаюсь этого избежать.

Ну не знаю. Помоему никакого особого усложениня нет. Всего лишь трижды три. Т.е. 9 атрибутов разбитых для удобства на три группы. Но тебе видней, кого ты там водишь ;)

Quote (selected)
С восприятием или с выживанием ?
Что бы ты мог предложить вместо этой каши ... просто подобный навык должен быть в системе , как мне его описать ?

С восприятием каша выходит. Умения выживать в пустыне или в местности с тяжелыми условиями существования, восприятие не сильно поможет. Нужны знания и навыки выживания в данныхусловиях. Восприятие может помочь в некоторых ситуациях, не более.
Я это вижу группой навыков, причем зависящих от нескольких атрибутов сразу. У тебя пока получается очень сильное упрощение в котором к одному атрибуту привязывается куча навыков, связанных с ним лишь косвенно.
Навык Outdoor (только назвать надо как-то понятнее) условно может включить в себя, все тобой перечисленное. Но к какому атрибуту ты его привяжешь? Т.е. если отбросить реалистичность, при которой подобный навык зависит от трех-четырех характеристик, то к какой одной характеристике его привязать?

Quote (selected)
Кстати - почему ты думаешь , что ограничение навыка величиной атрибута не будет хорошей идеей

Незнаю. Просто так считаю. Считаю что не обязательно иметь высокий уровень интеллекта чтобы быть хорошим математиком или историком, также как не обязательно быть очень ловким и гибким для того чтобы быть хорошим фехтовальщиком. Опыт то надо как-то отражать. В общем это не раз обсуждалось применительно к ГУРПСе, где многие не понимали, что человек с IQ 10 может иметь навык 20+, который он получил благодаря упорным тренировкам и практике, и что навык 20 вовсе не означает высокий уровень атрибута.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.