24 January 2025, 08:29

Author Topic: Слезно прошу помочь в написании новой игры

Dogan

  • Guest
Доброе время суток обитателям и авторам.
Кстати - сайт получилса очень интересным , пару часов читал не отрываясь.

А беда у меня такая - поводив несколько лет по подземельным драконам , понял что больше не могу выдерживать этого кошмара.
Приходилось чуть ли не треть правил изменять для новых сеттингов.Устал и бросил ролеводство ваапче ...
А недавно вот , на старости лет , решил заняться РПГ снова , но написать уже свое.
Проблема заключается в то м что не умею я писать сами игры , обычно писал каркас и остальное дорабатывалось по ходу сессий.
есть у меня оригинальный мир , старался уйти от приевшихся клише , куча черновых заметок , разрабатываю оригинальную систему магического оперирования  , но не знаю как это все оформлять для читателя.

Короче - нужен план написания даного произведения и советы к разработке.
Для затравки выложу введение в историю мира , надеюсь на помошь и критику.
Заранее извиняюсь за литературный кретинизм :
____________________________
 Кейтариз.Происхождение Мира.
____________________________
Легенды гласят , вернее это не легенды , а абсолютно точная информацию , но
проверить ее практически невозможно , так что будем звать ее легендами. Так вот
, легенды гласят , что вначале было ничто , вернее НИЧТО(где-то я это уже
читал). И в этом НИЧТО было что-то , вернее кто-то , назовем его Гремор.
Неизвестно , как , зачем и за что Гремор туда попал , но факт , что ему было
скучно и решил он поразвлечься.

Гремор создал нечто .Нечто было округлой формы , испускало яркий свет и было
невероятно горячим( ... умничка , конечно звезда).Размахнувшись , создатель
послал звезду в глубины НИЧТО. Звезда пролетела оставив огненный след и
замедлила ход вдалеке .Зрелише было настолько восхитительным, что Гремор провел
еще некоторое время за разбрасыванием звезд. Вскоре все вокруг было заполнено
мерцающими огоньками .Создатель огляделся и решил что для начала хватит. Немного
пораздумав , Гремор создал еще один шар ... ну , во всяком случае примерно
похоже на шар , только он был весь в каких-то вмятинах , выступах и выглядел
очень ненадежно.С некоторыми оговорками , мы могли- бы назвать это
планетой.Хмыкнув , создатель запустил шар крутиться вокруг ближайшей звезды ,
послав в свою очередь по орбите вокруг планеты еще одну , намного меньшую
размером(да , луна это , луна).

Будучи не очень уверенным в том что все это не разлетится в разные стороны или ,
наоборот - столкнется , Гремор поступил просто - частицей себя , своей сути , он
окружил планету как защитной сетью , которая и удерживала планету , звезду и
луну на оптимальном расстоянии друг от друга и регилировала их движение.

В завершение всего , создатель сделал три своих копии ... , ну не совсем копии ,
а скореее подобия , намного меньшей силы , но обладающих его способностями в
рамках созданного мира.Он назвал их хранителями и поручил им заботиться о своем
детище , после чего удалился в неизвестном направлении , пообещав вернуться ,
через какое-то время и посмотреть , как они справляются со своими обязаностями.
"Поселите там кого нибудь , и не мешайте им жить"- были его прощальные слова.

Вот так появился Кейтариз , мир Паутины Гремора.

_____________________________
 Кейтариз.Откуда взялись люди?
_____________________________
Итак , трем Хранителям досталась система из звезды , планеты и луны.
Плюс ,поручение Создателя заняться делом и заселить мир .
Трое , как и Гремор были личностями увлекающимися и творческими ,поэтому через
некоторое время ,Кейтариз было не узнать.
На планете появился гигантский материк , занимающий примерно треть всей
поверхности , он омывался со всех сторон океаном , в котором тут и там можно
было увидеть острова и атоллы.

На материке зеленели леса , поля пестрели миллионами трав и цветов , немыслимых
оттенков ,высилились горные хребты и пики непередаваемой красоты.
И везде были живые существа , от маленькой букашки в траве , до гигантских китов
в океане , все продумали изощреные умы хранителей.
А в завершение всего , они создали титанов .Да , да , не надо морщить лицо и
обвинять в пошлости , именно титанов , если не по образу , то по духовному
подобию себя.

Титаны были наделены возможностью пользоваться энергией паутины и влиять на
окружающий их мир , чем они незамедлительно и занялись.
Все , к чему прикасались титаны , они пытались сделать лучше , красивее .На
планете появились новые , невиданные животные и растения , даже мертвые камни и
деревья подверглись попыткам наделить их разумом.
Кроме того , титаны постоянно совершенствовали себя , свой разум и тела .В
течении нескольких поколений ,титаны уже могли поглощать любое вещество , в
качестве пищи , на них совершенно не действовали перепады температур , память
родителей передавалась детям и , после рождения , достигнув определенного
возраста , они могли спокойно заниматься изучением мира и совершенствованием его
, на основе родовой памяти.

И вот однажды ,они решили , что ночи на Кейтаризе слишком темные , и одной луны
недостаточно для освещения.
На большом совете , титаны решили что их сил и знаний достаточно для создания
искусственной второй луны ,лишь некоторые выступали против , говоря , что это
только навредит миру.Но их никто не слушал , так как ничтожно мало было число
сомневающихся.А для того , чтоб они не мешали , смутьяны были заключены в
магические тюрьмы ,из которых даже титан не смог бы выбраться без посторонней
помощи.
После того , как с бунтовщиками было покончено , настала очередь Великого
Созидания.
Сотни тысяч титанов объединили свои усилия для создания новой луны , и их труд
увенчался успехом - новая луна
освещала теперь ночное небо и свет ее был даже ярче света изначальной луны , так
как она находилась ближе к поверхности планеты.

Но тут , неожиданно вмешались Хранители.Новое небесное тело вносило дисгармонию
в установившуюся систему , созданную Гремором , а истощенная созданием паутина
уже не могла сохранять порядок в ней.Дабы не допустить разрушения мира ,
хранители разрушили луну и превратили в энергию , влив ее в паутину.
Трое Хранителей поняли , что дав своим созданиям слишко много возможностей , они
поставили под угрозу само существование Кейтариза .И ,после недолгих размышлений
,были приняты радикальные меры.
На титанов было наложено проклятие .Вся энергия , которую они потратили на
совершенсвование себя , теперь начала возвращатся обратно в паутину , укрепляя
ее.

Каждое поколение титанов , теперь знало и умело меньше предыдушего , да и
физически было намного слабее.
Титаны потеряли возможность обращаться к паутине напрямую , теперь для
использования ее силы им пришлось разрабатывать ритуалы , которые давали к ней
доступ.Память не передавалась больше в роду , и им пришлось придумать
письменность, чтобы передавать знания потомкам.
В течение , примерно пяти тысяч лет они окончательно регрессировали ,и теперь
напоминали жалкое подобие великих титанов .Даже их язык изменился настолько ,
что уже не напоминал певучий язык титанов , который мало кто уже знал.Только те
, кто передавал из поколения в поколение знания о силе паутины и ее
использовании могли разобраться в старинных книгах и свитках.Таких называли -
Магистрами.

Вот так в мире Кейтариз появились люди , потомки великих титанов , которые
злоупотребили могуществом и были наказаны за это.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #1: 07 November 2005, 07:27 »
Проблема заключается в то м что не умею я писать
-Это ничего.8) Для начала рекомендую написанное кинуть в MSWord  и включить обе проверки. Исправив тексты несколько раз, можно научиЦЦа верно расставлять пробелы между словами...8)
сами игры
-Хотелось бы поточнее. Что есть эти "сами игры"? Сюжет модуля? Костяк сюжета? Противники партии, их сила и лут? Карта с расстановкой ловушек и сундуков?
Есть пара способов водить. Либо мастер создает свой мир и знает в какой локации что происходит и адекватно реагирует на приход игроков куда угодно. Либо мастер создает цепочку локаций и просчитывает, что могут предпринять игроки в каждой локации, а уж затем прописывет результаты этих предпринятий. Костяк как правило обходится "дешевле", ибо очень часто игроки проходят мимо допустимых возможностей. По мере движения партии по цепочке локаций, их можно "оживлять" подробным описанием, дабы хватило на 1-2 сессии.
Таким образом, невооруженным взглядом видно, что я сторонник второго метода.8)
не знаю как это все оформлять для читателя
-Гм... А что "это"? Речь идет о создании рулбука? Для образца возьми какой-нить рулбук и используй его план (оглавление).
А вообще ничего не понятно...
Игровая система? Днд? Это будет сеттинг или прописаный кампейн?
Критика
Затравка истории мира для меня не оригинальна. Видимо таки не вышло уйти от приевшихся клише... Помощи в создании такого произведения не окажу. Уж сильно не нравиЦЦа...8)
Мог бы глянуть оригинальную систему магического оперирования, но если это полевеловая маХия с меморайзом во сне, то лучше не надо - с души воротит отсутствием логики и несоответствием реалиям...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #2: 07 November 2005, 14:30 »
1)Мда , с правописанием проблема , последние несколько лет письменный русский мало употребляю.Добавь к этому полное незнание русской раскладки ... Но для этого у меня есть лит-редактор , она разберется.

2)"Сами игры" - создание игрового мира , его истории , пантеона , мифологии .Обычно пользовался уже существующими игровыми или литературными.Обычно пользовался вторым , описанным тобой , способом.Теперь вот взялся за первый.

3)Игровая система не ДнД (упаси б-же) , меня уже достали броски разнокалиберных кубиков.Пишу систему основаную на "Д6 Легенда" принципе.Мне нравится киношный стиль игр.
Кроме того принцип крайне прост и расчеты бросков не требуют калькулятора , как например в "эре водолея".Есть сложность действия , ее надо превзойти броском кубиков, результат каждого кубика не численный , а удача/неудача , количество удачных бросков суммируется и сравнивается со сложностью.

4)Речь идет именно о создании "рулбука", я прочел уже более двух десятков книг правил , но в каждой построение книги другое , кроме того мне не хочется перегружать игрока лишней информацией , каждую страницу надо сделать максимально информативной , а в тех книгах которые я читал где -то 20-ть процентов "воды". Короче - что игроку надо знать о игровом мире

5)Критика - если можно подробнее , что в истории является клише (ну без создателя обойтись не удалось , но помоему история происхождения людей мной нигде не встречалась).
Пантеона как такового не существует , соответственно нет и религий , Хранители вполне реальные существа и некоторым в мире даже удалось с ними пообщаться.

6) Магия только обрядовая никаких уровней , система скиловая - че выучил и записал , то и умеешь, в бою используются результаты магических операций - посохи,жезлы , кольца , кристаллы, заколдованиое оружие и досхехи , магические кубы(своеобразные гранаты).Особенность "абсоютная память" позволяет не пользоваться книгой заклинаний , количество выученых наизусть заклинаний зависит от Мышления , но это нужно если некогда доставать книгу и искать нужное заклинание .
Оригинальный навык Магический анализ позволяет выудить из старых книг (при удаче) полезную магическую информацию или заклинание , попробовать повторить заклинание проделаное при маге другим персонажем , а также создавать новые заклинания , модифицируя уже ему известные (но это довольно сложное и долгое занятие).
Магическая операция может длиться от нескольких минут (например определение наличия живого существа в округе) , до нескольких дней(ковка и заколдовывание меча).Часто используются различные реагенты или ключевые предметы.

Кроме того есть как называемые Измененые , магические мутанты , вот у них существуют боевые и не только "магические" способности , которые можно использовать прямо на месте , как естественную способность.без каких либо ритуалов , но их возможности более ограниченые чем у магов.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #3: 07 November 2005, 16:00 »
Эх ... магия ... фэнтези ... нет, не мое, не могу, не буду, не хочу ;)
В общем, ты вопросы по механике задавай, по механике может чего присоветуем, поможем ... а вот по миру - я лично пас ;)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #4: 07 November 2005, 16:00 »
Quote (selected)
2)"Сами игры" - создание игрового мира , его истории , пантеона , мифологии .Обычно пользовался уже существующими игровыми или литературными.Обычно пользовался вторым , описанным тобой , способом.Теперь вот взялся за первый.

Т.е. грубо говоря создание сеттинга.

Quote (selected)
3)Игровая система не ДнД (упаси б-же) , меня уже достали броски разнокалиберных кубиков.Пишу систему основаную на "Д6 Легенда" принципе.Мне нравится киношный стиль игр.
Кроме того принцип крайне прост и расчеты бросков не требуют калькулятора , как например в "эре водолея".Есть сложность действия , ее надо превзойти броском кубиков, результат каждого кубика не численный , а удача/неудача , количество удачных бросков суммируется и сравнивается со сложностью.

Позволь задать вопрос - а ты не пробовал создать свою систему на основе уже имеющейся? Говорят, что хорошо для подобных целей подходит FUDGE. Она бесплатна, и по сути представляет из себя не столько ролевую систему, сколько конструктор оной. FUDGE - Freeform, Universal, Do-it-yourself Gaming Engine. С ее помощью можно  строить свою систему, хоть для фэнтези, хоть для кибпанка. Вот особенности этой системы:
Quote (selected)

1) No fixed attributes. The GM chooses appropriate attributes depending on taste and genre played. Many sample attributes are included.

2) FUDGE is a skill-driven system. Skills can also be defined by the GM, anywhere from finely defined individual skills to broadly defined skill groups. The choice is yours, even to mixing as you choose.

3) Attributes and skills are word-based, making it easy to determine how good any given character is at anything. You'll never hear players say, "I'm a level (or skill) 14 Fighter." Instead, they'll simply say, "I'm a Great swordsman!"

4) Inborn gifts and faults can be created and described by individual players, being as brief or lengthy as the player desires. Many examples are provided to get you started.

5) Due to the word-based system, any campaign world or adventure written in FUDGE can be translated painlessly to any other system - and vice versa. This makes FUDGE extremely useful as the "universal translator" of gaming systems.

6) A simple action resolution system allows players to know how well they performed an individual action - in words. Rules for six-sided dice, percentile dice, and special FUDGE dice are included. FUDGE can also be run diceless, if desired.

7) You can integrate other role-playing rules with FUDGE. If an existing game has a brilliant game mechanism in an otherwise lackluster set of rules, you can easily import the brilliance into FUDGE without bringing along the mediocrity. Do you like the way game X handles psi, game Y combat, and game Z sanity? Use them all freely with FUDGE.

8) The GM is given options to help her customize FUDGE toward either a realistic campaign or an "epic" (or "legendary" or "cinematic") campaign. Any genre can be played at any point between these opposing stances of realistic vs. legendary.

9) The basic rules can be copied and given away legally. In fact, any publisher can publish FUDGE rules and add their own world backgrounds and adventures - see the Legal Notice for details.

10)If you are thinking of designing your own home rules RPG, simply reading FUDGE can provide an excellent introduction to what you need to consider as a game designer.


Попробуй. Это ИМХО лучше, чем изобретать велосипеды. Во всяком случае будет отправная точка и главное, искомый тобою план создания/построения системы.

Quote (selected)
4)Речь идет именно о создании "рулбука", я прочел уже более двух десятков книг правил , но в каждой построение книги другое , кроме того мне не хочется перегружать игрока лишней информацией , каждую страницу надо сделать максимально информативной , а в тех книгах которые я читал где -то 20-ть процентов "воды". Короче - что игроку надо знать о игровом мире

Варианта два. Либо придумывай свое, либо бери за основу чужое и делай как там. Можешь сделать как в GURPS или dnd - одна книга с инфой для мастера, другая с инфой для игрока. Оттуда же взять план. Но прежде чем составлять такой план, надо хотя сформировать примерную картину, что у тебя там вообще будет. А иначе пользуясь чужим планом, будеь заниматься созданием совсем не того, что тебе надо было ;)

Quote (selected)
Критика - если можно подробнее , что в истории является клише (ну без создателя обойтись не удалось , но помоему история происхождения людей мной нигде не встречалась).
Пантеона как такового не существует , соответственно нет и религий , Хранители вполне реальные существа и некоторым в мире даже удалось с ними пообщаться.

Клише является почти все. Не клише, это например отсутствие известного создателя всего сущего, или создатель, который есть не разумной с точки зрения человека существо, а некий процесс, идея. А пантеон у тебя со временм появится. Без него фэнтези мир маловероятен. Ты ведь фэнтези будешь делать, а не кибпанк верно? Вот как избежать клише при создании обязательных для фэнтези атрибутов, это другой вопрос :rolleyes:
Лично мне например ближе фэнтези (дарк-фэнтези?) наподобии Конана, где боги есть, но во-первых не вмешиваются в проиходящее на земле, во-вторых, упоминаются только в проклятьях, матюках и радостных возгласах. Ах да, еще было бы неплохо избежать всяких эльфов, гномов и прочих орков. Возьми пример с игры Thief (если ты в таковую играл), где неплохой фэнтези-панк (стим-фэнтези?) спокойно существует без всех этих  клише.
Если хранители реальные существа, то будут созданы культы в их честь. Человеку хочется во что-то верить, кому-то поклоняться. Если они это будут присекать, то надо все подробно расписать, и выяснить, по какому направлению развития пойдет цивилизация. Толи к золотому тельцу и дремучести, толи к веку научных открытий и технического прогресса, толи еще к чему-то. Задачка скорее для социолога/историка ;)

Quote (selected)
Магия только обрядовая никаких уровней , система скиловая - че выучил и записал , то и умеешь, в бою используются результаты магических операций - посохи,жезлы , кольца , кристаллы, заколдованиое оружие и досхехи , магические кубы(своеобразные гранаты).

Что значт обрядовая? Что используется в качестве энергии? Как работает магия? Это надо расписать. Как с точки зрения системы, так и с точки зрения игрового мира.

Quote (selected)
Особенность "абсоютная память" позволяет не пользоваться книгой заклинаний , количество выученых наизусть заклинаний зависит от Мышления , но это нужно если некогда доставать книгу и искать нужное заклинание .
Оригинальный навык Магический анализ позволяет выудить из старых книг (при удаче) полезную магическую информацию или заклинание , попробовать повторить заклинание проделаное при маге другим персонажем , а также создавать новые заклинания , модифицируя уже ему известные (но это довольно сложное и долгое занятие).
Магическая операция может длиться от нескольких минут (например определение наличия живого существа в округе) , до нескольких дней(ковка и заколдовывание меча).Часто используются различные реагенты или ключевые предметы.

Это ты уже перешел на цитирование кусков из правил. До этого еще рано ;)

Quote (selected)
Кроме того есть как называемые Измененые , магические мутанты , вот у них существуют боевые и не только "магические" способности , которые можно использовать прямо на месте , как естественную способность.без каких либо ритуалов , но их возможности более ограниченые чем у магов.

В результате чего появилась мутация? Целенаправленная попытка изменения или побочный продукт? Степень распространнености явления? Условия появления? Что из себя представляют? Псионики или наделены способностью творить заклинания аки маги?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #5: 07 November 2005, 16:03 »
to Warlogis
Ты кстати моего чара получил? Там все нормально с поинтами?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #6: 07 November 2005, 20:45 »
1)Ну если грубо - то да , создание сеттинга , причем речь идет о трех сеттингах , в рамках трех исторических эпох мира.

2)Да я читал книги по Фьюжн , некоторые принципы оттуда мне понравились и будут встроены в систему , но все равно эта система несколько громоздка.Я пытаюсь упростить систему настолько , чтоб даже начинающие игроки легко влились в игровой процесс.
Кстати , у меня было много споров с моим партнером из Москвы , насчет аттрибутов персонажа  - я изменил физические характеристики , убрав полностью Силу , оставив общее Телосложение и разбив ловкость на две характеристики , собственно Ловкость и Координацию.
Как раз с системой у меня меньше проблем , недавно протестировал на своем движке драку в салуне с участием 10-ти человек , получилось очень многообещающе .
Проблема с описанием сеттинга , не знаю что куда приткнуть .

3)Отсутствие создателя и замена его процессом помоему и есть самое большое клише - теория "большого взрыва" , этого я и старался избежать .
У меня создатель как бы имеется , только он поигрался и ушел , оставив "СисАдминов".Культы в их честь конечно имеются , только не как поклонение Хранителям , а как философские течения , например один культ имеет цель подготовить мир к приходу Создателя и очистить его от зла и несправедливости , а другой как раз наоборот - считает что существующий мир несовершенен и надо чтоб создатель его перекроил , а для этого чтоб привлечь его внимание - пытается устроить глобальную катастрофу ... Хмммм ... да а при чем же здесь Хранители

Хранители осуществляют общее сохранение баланса на глобальном уровне и предотвращение общих физических и энергетических изменений мира.У них нету каких либо физических тел , они существуют как личности в самой Паутине , принизывающей все мироздание.

Блин , долго обьяснять , придется выложить кусок переписки с московским товарищем.

"... щас попробую сделать конспект.
итак , несколько исторических срезов
1.Тысячелетняя война .
Некоторые из Титанов регрессировали не так быстро как остальные , то ли упущение Хранителей , то ли запрограмированный процесс.
Короче , были такие люди , которые стали Вождями , потом Королями .Примерно через 4 тысячи лет после начала регреса мы имееем около двух десятков королевств с династиями и сложными политическими отношениями.Один из них , решив обьединить все под своим началом , спровоцировал мировую войну.
В результате мы получили так называюмую Тысячелетнюю Войну , которая то затихала то вновь вспыхивала около ... тысячи лет , все против всех , недолговечные альянсы , великие геройства непонятно во имя чего , в королевствах все работает на военную машину и больше всего - концепция магии .
Создаются магические лаборатории в которых идет разработка новых магических технологий , создание суперсолдат и военно направленых магических сущевств , магическое оружие , как ближнего боя , как и жезлов с ограниченным магическим боевым зарядом , тяжелые обрядовые заклинания массового поражения и т,д .
Паралель гонки вооружений .Вся магия естественно использует энергию паутины.
В какой то момент , гонка магический вооружений снова ставит Кейтариз на грани иничтожения и Хранители опять вмешиваются .
На этот раз Хранители действовали намного жестче , в одну ночь бесследно исчезли все представители королевских династий вплоть до н-го родства , все ведущие военные магистры , а энергия всех мощных вооружений была извлечена и влита обратно в Паутину , разумеется что все материалы об этих и других опасных разработках тоже уже никто никогда не видел.
Началась эта всеобщего ХАОСА.

2.Большая чистка .
Примерно 80-т лет длился ХАОС , некоторые области полностью обезлюдели , некоторые превратились в пустыни , в местах где люди и животные подвергались массовым заклинаниям появились Измененые , магические мутанты , у которых появились возможности , которые даже не всегда можно было бы сравнить с возможностями магистров.
Эмпаты(чувствующие эмоции других) , Телепаты(Читающие и передающие мысли) , Зрящие(Видящие сквозь стены и расстояния) , Вникающие(Умеющие узнать информацию о жывом или неживом) , это только малая часть Измененых.
По просторам Кейтариза расселились чудные существа , созданые Войной и магически измененые солдаты , которые уже не являлись людьми .
В какой то момент восемь самых влиятельных военноначальников(баронов) , сумевших поддерживать на своих территориях некоторый порядок собрались и решили положить конец ХАОСУ , они путем тайного голосования выбрали одного верховным коммандором и обьединив усилия начали БОЛЬШУЮ ЧИСТКУ.
Началась зачистка территирии Кейтариза от бандитов , чудовищ и злокозненных магов , обьединение всех земель в единое государство.

3.Имперская Почтовая Служба.
В результате , после 15-ти лет войн , героизма и прочей ерунды мы имеем семь огромных баронств примерно равных размеров, обьединенных в империум , каждое из которых имеет собственного управителя-Барона и которые управляются выборным Имератором .
В каждом баронстве есть несколько десятков провинций , которыми управляют назначеные Баронами наместники.Вся правовая система регулируется  из столицы империи.
Для управления такой махиной , сбора и обработки данных потребовалась служба доставки и обмена информации .
Император поставил вопрос перед советом Баронов и было решено создать Имперскую почтовую службу(ИПС).
В ИПС три департамента
1)Департамент Транспортировки(Магический департамент поддрерживающий передачу почты через порталы и сортировку)
2)Почтовая стража (Охрана информации ,сопровождение важных почтовых транспортов, расследование вмешательсв в службу почты , охрана работников ИПС .
3)Курьерская служба (Непосредственная доставка почты адресантам)
__________________________________________________
Я наметил три игровых течения или эпохи
1)Эпоха Большой Чистки , в основном боевые задания , много динамики , героства ,  магия и т.п
2)Эпоха развития Почтовой службы , игра за работников ИПС , установка Почтовых порталов в дальних районах , иследование территорий , доставка почты в самые невообразимые места , приключения с юмором и мозгами (расчитано на дебольшие партии)
3)Эпоха порядка , партия играет за агентство оказывающее различные услуги от выгуливанию собак , до выкуривания привидений из родового замка.

__________________________________________________

Магия .
Исключительно обрядовая , зато очень действенная .
Принцип - все в мире имеет энергетический каркас из Паутины , вплетеный в нее , ясновидящие могут этот какркас видеть , некоторые заклинания помогают магистрам его видеть тоже , они называют его Узор .
Воздействуя на узор , можно менять сущность вещей или живых сушеств.
Некоторые Измененные могут делать это напрямую  , магам требуются обряды разной сложности , зато и результаты намного ощутимее.

Примеры результатов работы магистра - склянка со светящейся водой , которая разгорается по мере того как темнеет , жезл с усыплющим зарядом , магический меч режущий все , поднятие умерщего на короткое время , извлечение "памяти предмета" (например восстановить в комнате сцену
убийства) , создание защитного амулета , временная невидимость  и т.п .Шары огня и молнии в бою только как жезлы или одноразовые "гранаты" - магические боевые кубы (остатки военных технологий , штуки опасные и непредсказуемые).

Силу Измененых-мутантов надо еще расписать.
__________________________________________________

География - надо скомпоновать карту , все руки не дойдут.
Территория огромна , Суша на Кейтаризе занимает около 2/3 поверхности , омывается океаном , предтавляет единый материк ,разделен на семь
частей - баронств - в середине столица Империума - Примул. Около десятка крупных судоходных рек , одна Бурая Пустошь все еще незаселеная , результат Тысячелетней Войны .Много озер , леса - один из них Лес Древних , в котором обитаят Древасы и Зеленые Пецы (О них отдельно).

13-ть локаций в которых сидят Узники Совести  - те самые мятежные Титаны которые были против Созидания .Хранители решили их не выпускать во
избежание ... хотя и не подвергли их регрессу как других .Никому неизвестная локация в которой спит  Велират - тото кто придумал Созидание и смог спрятаться от проклятия .
Так , че еще - несколько нечеловеческих расс , пару создали Титаны , несколько - те самые магические солдаты.
В городах Измененные пользуются теми же правами что и обычные люди , относятся к ним положительно их даже немного жалеют , к тому же где то 10% населения Кейтариза - Измененые , дети измененых тоже всегда изменение , обязательно что бы оба родителя тоже ими были.
В одном баронстве есть провинция где живут только измененые.
Есть лицензии на пользование магией , нелицензионное волшебство преследуется по закону .

Существует Имперская Почтовая Академия , в которой преподают и магию и боевые искусства и все остальное , короче Имперское высшее учебное заведение .
В каждом баронстве тоже есть Академии правда пониже рангом , почти в каждом городке школы , в провинциях колледжи.

Денежный оборот стандартный фентезийный, Технический Прогресс на уровне средневековой механики , социальное развитие общества на уровне конца 18-го начала 19-го века в европе .
Время Большой Чистки больше сьезжает к концу феодальной эпохи."


Обряд - имеется в виду воплощение магической формулы , в одних случаях прыганье на одной ноге против часовой стрелки вокруг костра из еловых шишек , в другом (что используется в песнях зеленых певцов) правильное исполнение обрядовой песни.Иногда достаточно магической фразы и несколько пассов руками , а иногда (как при заколдовывании доспехов) и в один присест не управишься , процедура из нескольких частей.
В качестве энергии используется та же Паутина , раньше Титаны могли делать все напрямую , теперь чтоб сотворить чудо , нужно хорошо попотеть.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #7: 08 November 2005, 09:43 »
to Dogan
Quote (selected)
Да я читал книги по Фьюжн

Разве я где-то говорил про Fuzion?

Quote (selected)
Проблема с описанием сеттинга , не знаю что куда приткнуть

Ну бери любой понравившийся сетинг и смотри как, что и куда там впихнули. Это проще всего.

Quote (selected)
Отсутствие создателя и замена его процессом помоему и есть самое большое клише - теория "большого взрыва" , этого я и старался избежать

Да ну? А я как-то вижу наоборот, что ни фэнтези, то кучи богов и создателей.

Quote (selected)
Блин , долго обьяснять , придется выложить кусок переписки с московским товарищем

А не надо объяснять. Надо сесть и красиво записать, заодно разложив все по полочкам. Ибо это пойдет в твой сеттинг в главе "История мира" или "Мироустройство".

Quote (selected)
Обряд - имеется в виду воплощение магической формулы , в одних случаях прыганье на одной ноге против часовой стрелки вокруг костра из еловых шишек , в другом (что используется в песнях зеленых певцов) правильное исполнение обрядовой песни

Т.е. шаманизм?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #8: 08 November 2005, 23:53 »
1) Ой , звыняюсь ... прочитал Фьюжн вместо ФУДЖИ ... это я тоже читал , но принцип Д6 Легенд мне понравился больше всего .
Кстати , под мою систему можно подстроить практически любой сеттинг , хоть первобытное общество , хоть полеты в космосе.
Между прочим , я как раз и собирался после окончания написания Кейтариза взяться за Космическую Оперу ... но об этом пока рано.

2) Взял уже понравившийся сеттинг - "Эра водолея" , все напихано очень беспорядочно , хотя в общем очень информативно , но хочется все таки написать по-нормальному , традиционно ... хотя есть тут какой то шарм ...

3)Ну нельзя в фентези без б-гов , сказка это , есть же все таки законы жанра , тем более тут б-гов то раз-два и обчелся ... Титаны и Отступник не в счет ... ну хорошо , а если без б-гов то как тогда ???

4) Сел , написал - 6-ть листов только описания тысячелетней войны ... я ж не книгу пишу ...Поэтому мне и надо знать - как создавать план описания мира , чтоб не уйти в переливание из пустого в порожнее ... блин ... никто мене не понимает .. никто мене не любит ... обожруся и помру молодым ...

5) Частая ошибка , как раз Шаманизм является одним из видов обрядовой магии , а не наоборот , как и например - христианский обряд экзорцизма.
Обряд является основой практически любого мистического действа , он соединяет воедино все магические компоненты - реагенты , движения , словесные формулы , в мире Кейтариз магический обряд дает магоператору возможность запустить в Паутину "программу" заложеную в заклинании.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #9: 09 November 2005, 17:00 »
Quote (selected)
Ну нельзя в фентези без б-гов , сказка это , есть же все таки законы жанра , тем более тут б-гов то раз-два и обчелся ... Титаны и Отступник не в счет ... ну хорошо , а если без б-гов то как тогда ???

Это клише ;)
Без богов. Да просто, возьми и убери их :) В чем проблема? Или сделай богов как я уже говорил, для "галочки", упоминать в ругательствах, или в благодарностях/на радостях/и т.д.

Quote (selected)
Сел , написал - 6-ть листов только описания тысячелетней войны ... я ж не книгу пишу ...Поэтому мне и надо знать - как создавать план описания мира , чтоб не уйти в переливание из пустого в порожнее ... блин ... никто мене не понимает .. никто мене не любит ... обожруся и помру молодым ...

Я что-то не могу понять. У теюя система-сеттинг? Или система отдельно сеттинг отдельно? Или систему ты уже расписал, теперь надо расписать сеттинг? Для сеттинга 6-и страничное описание мира не так уж много, если не сказать совсем мало. Мир, если ты его создаешь не как памятку для самого себя, а для людей, должен быть расписан максимально полно, чтобы у людей читающих сеттинг было как можно меньше вопросов.
Насчет плана/содержания, тут уж извини, каждый сам себе горазд. Кому-то проще так писать, кому-то эдак. Опиши просто по кускам все то, что ты хочешь донести до людей :) А потом сгруппируй эти куски по главам. Если тебе это настолько сложно, то возьми в качестве примера любой сеттинг из другой системы, и переработай его содержания под себя. Получишь искомый план по которому будешь писать. Или ты хочешь чтобы за тебя это кто-то сделал? ;)

Quote (selected)
Частая ошибка , как раз Шаманизм является одним из видов обрядовой магии , а не наоборот , как и например - христианский обряд экзорцизма

Ошибка в чем? Обядовую магию называют шаманством. Шаманство называют обрядовой магией. Суть от этого не меняется. Разница лишь в названиях процесса у разных народов/языков. Вот вуду, например, обрядовая магия?

Quote (selected)
Обряд является основой практически любого мистического действа , он соединяет воедино все магические компоненты - реагенты , движения , словесные формулы , в мире Кейтариз магический обряд дает магоператору возможность запустить в Паутину "программу" заложеную в заклинании.

Вот статья. Очень старая, но по прежнему актуальная.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #10: 10 November 2005, 02:46 »
1)Так они и есть для "галочки" , присутствие Хранителей никак не отражается на повседневной жизни , они существуют паралельно , общение с ними практически недоступно и бессмысленно , воздействие на жизнь Кейтариза всегда глобально и очень редко .Отдельно взятому персонажу на них глубоко наплевать , как и им на него ... они такая же часть мира , как леса или океан. Да их и б-гами даже назвать нельзя , скорее - стабилизирующий фактор.

2)По кускам большая часть оже описана , теперь надо это все собирать воедино и урезать ... ладно , наверное я просто не смог обьяснить в чем у меня затруднения.
Насчет системы - система пишется отдельно от сеттинга , а потом адаптируется под него , таким образом достигается гибкость и универсальность.
Система почти готова в тестовом варианте , разумееется после обкатки придется править.

3)Насчет магии , как бы это обьяснить ... магия это ремесло , то есть приложил усилие , потратил время и материал - получил результат.
Если маг вскинул посох и вломил из него в кого то молнией , значит перед этим он этот посох специально подобрал в лавке , а возможно и сам выстругивал и полировал , а потом еще несколько часов заряжал заклинаниями.
И да - Вуду самая что ни на есть обрядовая магия.А вот НЛП - нет :)
Статью почитал - интересно , познавательно , но для меня совершенно бесполезно.

Кстати - а че ты к магии то прицепился , разговор то велся совсем не о ней.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #11: 10 November 2005, 08:53 »
Quote (selected)
Так они и есть для "галочки" , присутствие Хранителей никак не отражается на повседневной жизни , они существуют паралельно , общение с ними практически недоступно и бессмысленно , воздействие на жизнь Кейтариза всегда глобально и очень редко .Отдельно взятому персонажу на них глубоко наплевать , как и им на него ... они такая же часть мира , как леса или океан. Да их и б-гами даже назвать нельзя , скорее - стабилизирующий фактор.

Ну и к чему тогда вопрос про то, как может существовать фэнтези мир без богов? :)

Quote (selected)
По кускам большая часть оже описана , теперь надо это все собирать воедино и урезать ... ладно , наверное я просто не смог обьяснить в чем у меня затруднения.

Наверно. А может просто затруднения не являются таковыми 8)

Quote (selected)
Насчет системы - система пишется отдельно от сеттинга , а потом адаптируется под него , таким образом достигается гибкость и универсальность.

О какой гибкости системы может идти речь, когд асистема жество привязана к сеттингу?
Обычно вначале пишут систему. А потом под нее создают сеттинги.

Quote (selected)
Кстати - а че ты к магии то прицепился , разговор то велся совсем не о ней.

Я не прицепился. К сову пришлось.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #12: 10 November 2005, 18:34 »
1)Да я и сам пытаюсь понять о чем мы спорим ... ты сказал , что создатель и б-ги это клише , я пытаюсь тебе обьяснить что как раз от клише я и отошел отослав создателя куда подальше , а хранителям дав статус роботов-уборщиков.После этого ты привел пример не-клише , и оказалось что это примерно то тамое что я описал ранее ...
В результате пришли к общему мнению , оставшись каждый при своем :) ... блин ... наверное нам очень скушно обоим ...
В Фентези без б-гов никак , они у меня формально как бы есть , но обиталелям мира это как бы по ....

2)С чего ты взял что система жестко повязана на сеттинг ??? Я ее вообще для игр в "Эру Водолея" писать начал ... за основу взят принцип D6 Legend , на нем хоть в дочки-матери на раздевание играть можно ;-).

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #13: 10 November 2005, 23:33 »
Quote (selected)
Да я и сам пытаюсь понять о чем мы спорим ... ты сказал , что создатель и б-ги это клише , я пытаюсь тебе обьяснить что как раз от клише я и отошел отослав создателя куда подальше , а хранителям дав статус роботов-уборщиков.После этого ты привел пример не-клише , и оказалось что это примерно то тамое что я описал ранее ...

Нет. Я имел ввиду, что сам создатель, это клише. В овсяком случае в таком виде как "и было нечто, и посреди этого нечто появился некто, кто забавы ради начал создавать миры". Опять таки, этот некто мало того, что получил имя, так еще и является носителем видимо понятной человеку логики. Нафига? Обойдись без явного создателя. Пусть философы твоего мира размышляют над этой темой ;)

Quote (selected)
В Фентези без б-гов никак , они у меня формально как бы есть , но обиталелям мира это как бы по ....

Ну пусть будет так.

Quote (selected)
С чего ты взял что система жестко повязана на сеттинг ???

Ну хотя бы с этого:

Quote (selected)
Насчет системы - система пишется отдельно от сеттинга , а потом адаптируется под него , таким образом достигается гибкость и универсальность

Гибкость и универсальность системы, которую надо перекраивать под каждый сеттинг, сомнительна ;)

Ладно. Что-то мы действительно не о том. Чего спросить то хотел? :) Ты все про План для сеттинга печешся?
Ну примерно так:
История
Расы
Языки
Культура
Религия
Уровень развития (технология, магия, подробное описание)
Общественный строй
Общее описание жизне- и мироустройства
Экономическая модель
Описание всяких Обществ, Орденов, Культов и т.д. если есть
Законы
Описание королевств если они есть. С подробностями (отчасти указанными выше)
И так далее.
Инфа по созданию персонажей (навыки, ады, дизы, в зависимости что там у тебя в системе используется)

Составлено на основе фэнтези сеттинга для гурпсы. Можешь его скачать и прямо по пунктам, за исключением некоторых, описывать свой сеттинг, выкидывая ненужное.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #14: 11 November 2005, 01:03 »
Система не перекраивается под сеттинг , она модульная .Нужно играть например Дикий запад - вставляем модуль для поддержки огнестрельного оружия и паровой техники.Нужно фентези - вставляем магию , нужно добавить мутации - добавил аттрибут энергетика с прилагающимися к нему навыками и особенностьми .Проще чем Лего - ненужное убрал , нужное прицепил.Сейчас мучаюсь с расписыванием корабельного вооружения для будущей Космической Саги.

А за план спасибо , именно это я и просил ... теперь буду загонять свою писанину в границы разделов ... кстати - а куда вставить транспортные средства и верховых животных???