24 January 2025, 02:50

Author Topic: Слезно прошу помочь в написании новой игры

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #30: 20 February 2006, 15:07 »
Quote (selected)
В ловкости , акробатика это навык , который ими пользуется.

Тогда толково отделить мух от котлет. Отедльно прописать атрибуты и отдельно связанные с ними навыки. А то каша получается.

Quote (selected)
Так уклонение и так в ловкости ... вроде бы ... где ж ему еще быть

А это атрибут или навык?

Quote (selected)
Ловкость - это умение тела реагиривать на команды мозга , а координация - это умение мозга подавать телу корректные команды.Рефлексы уходят в ловкость.

Ловкость на самом деле понятие растяжимое и неоднозначное :) С точки зрения гурпс это по большому счету все, что связанно с спиномозговой активностью.
Но у тебя не гурпс и ты разбиваешь ловкость на отдельные атрибуты. Я бы тогда выносил Координацию и Рефлексы в отдельные понятия. Координация движений, одинаково помогает при стрельбе и ближнем бое, рефлексы позволяют быстрее реагировать на различные ситуации, а ловкость... ловкость это все обобщает и кумулирует :) В крайнем случае сделай ловкость ответственной только за те действия где необходима проворность/сноровка.

Quote (selected)
Я пытался подобрать аналог английскому термину "perception" - он включает в себя не только получение информации от органов чувств , но и умение ею воспользоваться.

Умение анализировать инфу это все таки Инта. Хотя как хочешь. Мне ближе персепшн из гурпсы. Хотя и в нем есть элемент анализа, т.е. увеличивает шансы обратить внимание на что-то представляющее интерес или опасность.

Quote (selected)
Физические - Ловкость , Координация , Телосложение

А Мощь куда делась? Кстати я бы ее оставил Силой. А телосложение сделал бы Конституцией :) Но это так, придирки, мне просто Мощь режет слух и ассоциируется с чем-то сверхсильным/могущественным/просто сверх-, а телосложение как-то тоже не в кассу... В жизни "прочность организма" не зависит от телосложения.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.