24 January 2025, 02:47

Author Topic: Слезно прошу помочь в написании новой игры

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #30: 20 February 2006, 13:57 »
Quote (selected)
ИМХО Ловкость - совокупность таких характеристик как быстрота, координация, рефлексы, проворство, реакция, моторика, сноровка и т.д.

Да , с определением надо поработать , скорее всего в моем понимании ловкость это подвижность и гибкость тела , а так же рефлексы.
Quote (selected)
А где вестибулярный аппарат и гибкость?

В ловкости , акробатика это навык , который ими пользуется.


Quote (selected)
В ловкость.

Так уклонение и так в ловкости ... вроде бы ... где ж ему еще быть

Quote (selected)
Т.е. если с ножом или дубинкой, то это уже не драка, а вооруженный бой?

Совершенно верно

Quote (selected)
Тоже Ловкость. Впрочем я смотрю ты решил разбить ловкость на составляющие. Тогда надо еще Рефлексы втиснуть.

Начет этого как раз у меня была бурная полемика с одним товарищем из Москвы.
Ловкость - это умение тела реагиривать на команды мозга , а координация - это умение мозга подавать телу корректные команды.Рефлексы уходят в ловкость.

Quote (selected)
Скорость мышления к Восприятию ИМХО мало относится. Восприятие, это работа органов чувств/зрения.

Я пытался подобрать аналог английскому термину "perception" - он включает в себя не только получение информации от органов чувств , но и умение ею воспользоваться.

Quote (selected)
Разбей для начала на две группы - физических и ментальных атрибутов, чтобы было полегче ориентироваться.


Физические - Ловкость , Координация , Телосложение
Ментальные - Интеллект , Восприятие , эго .
Энергия нестандартный опциональный атрибут , присущ только людям и только с особенностью измененый.

Quote (selected)
Описания некоторый характеристик как для тупых.

Один и побочных эффектов общения с вышеуказаным товарищем из Москвы.Человек просто цеплялся к кажждой запятой .