Сложности бросков идут по шкале - очень просто , просто , средне ,сложно , очень сложно , героически, но впринципе можно и продолжать.
А как и кем определяется сложность действия?
И в каких цифрах измеряются атрибуты и умения? Всегда считал, что чем выше уровень атрибута и умения, тем в итоге сложнее выбросить большее число, чем их сумма
Сколько кубиков бросается?
Неудобства в том что из-за этой свободы действий , книги правил не предстваляют из себя законченого продукта , то есть механика в них есть , но сеттинги и дополнительные правила придется писать самому , в принципе именно это авторы и предлагают - покупайте права и выпускайте свои книги правил , пользуясь нашим "конструктором".
Т.е. альтернатива/прямой конкурент FUDGE
ИМХО такие конструкторы подойдут опытным мастерам, которые знают, что и как они хотят видеть в своей системе. Начинающим и просто ленивым, проще с уже готовыми системами
Плюс готовых систем - все уже придумано до нас, протестировано, и скорее всего представляет большую реалистичность и продуманность при возможно меньшей свободе/легкости в изменениях системы под себя.