Назрел такой вопрос. Использовать ГУРПС в он-лайн сервисе. Точнее - использовать основу (механику), некоторые навыки/преимущества/недостатки (только из тех, что касаются боевки), а самое главное, боевую систему. Сервис... нечто вроде БК - бои один на один.
Возник первый и самый важный вопрос - как сделать бои? Предпологается использование advanced combat system + martial arts (а возможно и man to man). Также предполагается упрощенный варинт с базовой боевой системой и автоматическим исходом боя (от гурпс в таком случае останется немного).
Но сейчас интересует вопрос реализации маневров/финтов/приемов/навыков, заявок на защиту (активную) и прочие нюансы, реализация которых не есть проблема в настолке, но проблематична в компьютерной игре.
Хотелось бы выслушать советы общественности на тему - как это лучше сделать (как вы это видите/предаставляете/хотели бы видеть как игрок)?