10 May 2025, 17:34

Author Topic: Реализм в играх

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #30: 16 December 2005, 15:41 »
Quote (selected)
Ну, вобще тема начиналась с того, что персонажам надо давать пойнтов 200-250 - иначе - тряпки...

Опять 25. Да никаких тряпок. Ты пытаешся этими поинтами заткнуть всевозможные пенальти? Уже не раз было доказно в умелых руках перс на 100 поинтов может рвать 200-250 поинтовых персов как тузик грелку.

Quote (selected)
Тут, вроде, кто-то за реализм боролся? Так вот, справка: навык - это непосредственная выробатка рефлексов путё построения новых нервных связей...

Незнаю кто боролся, я лишь за здоровый баланс.
Откуда справка?

Quote (selected)
Так почему же человек, развивавший свои навыки дольше, не может действовать быстрее? Ведь его нервные пути (отвечающие за исполнение этого навыка) обладают большей пропускной способностью (информация передаются по ним с большей скоростью)

Я не спорю с тем, что развитие навыка где задействована скажем ловкость, ведет к тому, что в целом повышается ловкость. И наоборот. Но во-первых, навыки разные есть. Во-вторых, скажем крутой навык в решении математических задач, не делает человека умнее в других областях. А мастер владения мечом скорее всего победит в бою с человеком, кто поставил только лишь на ловкость - ибо навык, это еще и отражение опыта (о чем кстати тоже написано в гурпсе). Тут нет однозначно черного и белого. Каждый отдельный случай надо рассматривать в контексте. Потому и сомнительно мне, что ловкий акробат будет также ловок в бою на мечах или в метании ножей. Не смотря на всю свою "универсальную" ловкость достигнутую путем изнурительных тренировок на арене цирка. Быстро принимать правильные решения, это не тоже самое, что быстро принимать решения. А быстро наносить удары, это не значит уметь сражаться на мечах. Также как далеко не все водители умеют действительно водить. Ездить да, а вот водить...

Quote (selected)
Да, да, плавали, знаем... На вкус все фломастеры разные...
И всёже, 2-3 ментальных навыка По мойму СЛИШКОМ узкий персонаж...

Смотря что за персонаж и смотря о каком TL идет речь.

Quote (selected)
Ммм... Пытался я однажды заставить партию объяснять... Вобщем, получилось две абсолютно одинаковые квенты с небольшой разницой под конец...

Это проблемы игроков. Если ты пытаешся их решить методом "страуса" то проще не напрягаться вообще и идти у них на поводу от А до Я.

Quote (selected)
Ну да, с этим не спорю. Но мы обычно это опускаем. Потому как водиться одним и темже персонажем немного скучновато. Вот когда он меняется и развивается - гораздо интереснее. В общем, всё сводится к заявкам: "а в свободное время я тренируюсь тому-то."

Ну мы тоже так делаем.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.