10 May 2025, 18:24

Author Topic: Реализм в играх

Raistlin

  • Guest
(No subject)
« Reply #15: 14 December 2005, 22:11 »
Quote (selected)
Говоря по-простому, избавиться от части отрицательных модификаторов или компесировать их такими же у врага.


...

Quote (selected)
Цитата:
Тем не мение, избавиться от большинства отрицательных модификаторов зачастую не возможно

Ну дык, а куда ж без них?


Ура, ура! Меня таки в чём-то поддержали!:drunkard:

Quote (selected)
Незнаю, я его в свое время бегло просматривал. Но во-первых, логичным его не считаю (если оно там есть такое), во-вторых, одно дело мартиал артс, другое дело то, чем все обычно пользуются (адвансэд комбат систем).


Ну, не знаю. Помойму, увиличение скорости в зависимости от величины навыков - это правильно. Рефлексы там и всё такое...(если с точки зрения физиологии). К томуже, если без него, то качать комбат скил выше 20 - бессмысленно, а так - нет пределов совершенству...:duel:

Quote (selected)
Именно, что всего-то. С трудом накопленные 15 поинтов тратить на то, чтобы поднять пару навыков на единицу? Нафиг-нафиг. На 15 поинтов лучше сам навык неплохо поднять.


Не пару, а все ментальные! А их обычно меньше 5-6 не бывает!:shame:

Quote (selected)
Достаточно ввести ограничения на атрибуты или на начальные поинты. Все это не проблема поверь мне.


Ну да, должен согласиться (я про лимит на атрибуты, а не поинты, второе не решит проблемы! Вчё равно будут статы максить!) Но помойму проще (скорее правильнее, а не проще) решить эту проблему небольшим изменением цен...:horseman:

Quote (selected)
Цитата:
Ну, мы, вобще, не используем правила по увеличению цены атрибута в 2 раза во время игры, так что, если..., то да, тока при первичной, и тем не мение...

И тем не менее о чем все таки речь? Причем здесь увеличение в два раза? И каким правилом вы пользуетесь? Поднятие атрибута за один поинт? Ну и нафига тогда ГУРПС нужон. Юзайте ДнД с егно эпическими героями с силою немеряною и десятью атаками в ход.


Это было сокращение, дабы не переписывать половину постов... Ну да ладно... Я о том, что по базовым правилам непосредственно во время вожения стоимость повышения атрибутов (основных статов) в 2 раза больше, чем при начальной накидке (т.е. стандартная стоимость, указанная в правилах х2). И если это правило использовать (чего, по крайней мере мы, не делаем), то да, максить статы быдет выгодно тока при начальной накидке, но при вождении максить статы будет выгодно тока до определённого уровня. Вот, как-то так.:val:

Quote (selected)
У вас неправильная партия. Или неправильный мастер  Никто ничего никому не должен объяснять. Мастер сказал, мастер сделал  Нет - милости просим на выход.


Правильно, конечно, но у нас партия старых друзей, сыгранная и дружная, и потому мы всегда пытаемся искать компромисы, несмотря на то, что там 1 закоренелый маньчикин и один - среднего уровня маньчикинутости (я же их антипод. Вечно тряпок генерю. Для меня важнее сделать персонажа красивым и оригинальным: короче, любитель спустить половину поинтов в адвентаги).
К тому же все мастера, и потому обычно прислушиваемся к советам друг друга.:leb:

Quote (selected)
Цитата:
Да ну? А помойму надёжно 200 часов за поинт...

За поинт чего?


Эт отсюда:
Quote (selected)
Цитата:
на поднятие навыков требуется меньше "исторического" времени, чем на раскачку атрибутов до дндшных 18+.


Я говорю, что 1 поинт - это 200 часов потраченного на развитие и усовершенствование времени (базовые правила). Стандартно. И для атрибутов тоже...:rtfm: