28 January 2025, 08:31

Author Topic: Реализм в играх

Raistlin

  • Guest
(No subject)
« Topic Start: 02 December 2005, 14:57 »
Даже и не знаю чего добавить, хотя добавить хоца. Пожалуй, главная проблема, с которой мы столкнулись в своём безудержном стремлении к реализму - огромное колличество правил, выучить которые чисто физически оказалось не возможным, из-за чего постоянно приходилось таскать с собой кипу мукалатуры и рыться в правилах посёрёд сессии, что сильно замедляло и затрудняло процесс вождения. Я не говорю уже о прдолжительности боёв.... Ярким примером здесь является гурпс (думаю, коментарии излишни)... Хотя система, безусловно, великолепная, и, на мой взгляд, вобще лучшая. Хотелось бы по поводу гурпса отдельно добавить, что мы пришли к выводу, что с учётом реальных сложностей (со всеми отрицательными модификаторами) персонаж менее чем на 200-250 поинтов не дееспособен и как минимум СЛИШКОМ узок. Также, учитывая математику системы, цены на абилки стоит уменьшить вдвое, а максимальная цена на уровень навыка не должна превышать 2 поинтов.
Ваше мнение по этому поводу???:rolleyes: