Стоит ли в играх максимально приближаться к реализму
Думаю надо соблюдать некий баланс, устраивающий обе стороны (мастера и игрока), поскольку игра это все таки игра, а не симулятор/тренинг. С другой стороны, игра (система) должна давать возможность, относительно легко и безболезненно, повышать/понижать уровень реализма. На любителя так сказать.
Лично я придерживаюсь "киношности" в своих сессиях.Исхожу из соображений того , что игра это получение удовольсвия прежде всего и игроку намного интереснее и проятнее сыграть некий персонаж из кино со всеми киношными реалиями , чем просто влезть в шкуро другого человека из реального мира.
Ориентироваться следует на игроков. Хотя как я уже написал выше, надо блюсти баланс и воспитывать у игроков чувство прекрасного

Хотя если упруться рогом да и мастер не против, то вай нот? А вот если мастер без всяких компромисов решает за всю партию как они будут играть, это не есть гуд Ведь фан должны получать все, ради того и собрались. Поэтому прежде чем думать о том, что "игроку намного интереснее и проятнее сыграть некий персонаж из кино со всеми киношными реалиями", лучше у него об этом спросить

мне стало казаться что приведение приключений и правил кмаксимальному реализму - это чуть ли не первейшая цель мастера.
Скорее некая мода. Быстро проходит после того как партия отдав концы на второй-третей сессии послала мастера подальше, отказавшись от его "услуг".
Короче я в полных непонятках.От меня игроки не требовали никакой реалистики , в принципе - я "добрый" мастер и позволяю игрокам многое , просто добавляю в их требования здоровой логики ...
Не требуют и ладно. Если игроков и тебя все устраивает, то в чем проблема?
Является ли это приведением к реализму ... или я просто пакостный тип ?
Да все нормально. Баланс более менее соблюден. Манчей надо усмирять. Я бы еще усталось нехилую влепил. В данном случае ты поступил вполне здраво и к тому же заранее оговорил условия с девушкой. Хуже когда начинается мастерский произвол без объяснения причин и с отсутствием логики.