Ага , ты еще саентологов сюда приплети
Магия в основном енчант , вот примерная раскладка по направлениям.
Магия
Колдовство - наделение предметов дополнительными возможностями(склянка со светящейся водой , огненный меч ит.д).
Манипуляция - изменение физических характеристик предметов или материалов(воду в вино , обычная материя приобреает крепость металла).
Иллюзия - изменение визуальных характеристик чего или кого либо(невидимость , изменение внешности , наведение морока)
Защита - снижение подверженности чему либо , сюда же относится лечение и снятие заклятий)
Информация - соответственно получение и поиск информации печатной , визуальной или мысленной.
Мутация - изменение физических характеристик живых существ.
Перемещение - наделение когото или чего то дополнительными мобильными функциями(Телепорты , придание возможности летать , увеличение или
замедление скорости)Эта ветвь магии вовсю используется Имперской Почтовой Службой
С созданием артефактов вообще очень интересно.
1)Только колдовство позволяет создать магический предмет с перманентным эффектом , остальные ветви имеют временное действие , кроме некоторых отдельно оговореных заклятий.
2)Если у колдуна есть ремесло и он создает предмет , заколдовывая его в процессе - полученый артефакт будет намного мощнее чем если
накладывать заклинание на уже полученую вещь.
3)Мощь артефакта зависит не только от размера , но и от материала - восприимчивость материалов привожу далее по мере возрастания :
Камень , дерево , сталь , железо , медь , бронза , золото ,серебро , стекло , драг-камни , кварц , лунный металл.