24 January 2025, 13:38

Author Topic: Слезно прошу помочь в написании новой игры

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Topic Start: 07 November 2005, 20:45 »
1)Ну если грубо - то да , создание сеттинга , причем речь идет о трех сеттингах , в рамках трех исторических эпох мира.

2)Да я читал книги по Фьюжн , некоторые принципы оттуда мне понравились и будут встроены в систему , но все равно эта система несколько громоздка.Я пытаюсь упростить систему настолько , чтоб даже начинающие игроки легко влились в игровой процесс.
Кстати , у меня было много споров с моим партнером из Москвы , насчет аттрибутов персонажа  - я изменил физические характеристики , убрав полностью Силу , оставив общее Телосложение и разбив ловкость на две характеристики , собственно Ловкость и Координацию.
Как раз с системой у меня меньше проблем , недавно протестировал на своем движке драку в салуне с участием 10-ти человек , получилось очень многообещающе .
Проблема с описанием сеттинга , не знаю что куда приткнуть .

3)Отсутствие создателя и замена его процессом помоему и есть самое большое клише - теория "большого взрыва" , этого я и старался избежать .
У меня создатель как бы имеется , только он поигрался и ушел , оставив "СисАдминов".Культы в их честь конечно имеются , только не как поклонение Хранителям , а как философские течения , например один культ имеет цель подготовить мир к приходу Создателя и очистить его от зла и несправедливости , а другой как раз наоборот - считает что существующий мир несовершенен и надо чтоб создатель его перекроил , а для этого чтоб привлечь его внимание - пытается устроить глобальную катастрофу ... Хмммм ... да а при чем же здесь Хранители

Хранители осуществляют общее сохранение баланса на глобальном уровне и предотвращение общих физических и энергетических изменений мира.У них нету каких либо физических тел , они существуют как личности в самой Паутине , принизывающей все мироздание.

Блин , долго обьяснять , придется выложить кусок переписки с московским товарищем.

"... щас попробую сделать конспект.
итак , несколько исторических срезов
1.Тысячелетняя война .
Некоторые из Титанов регрессировали не так быстро как остальные , то ли упущение Хранителей , то ли запрограмированный процесс.
Короче , были такие люди , которые стали Вождями , потом Королями .Примерно через 4 тысячи лет после начала регреса мы имееем около двух десятков королевств с династиями и сложными политическими отношениями.Один из них , решив обьединить все под своим началом , спровоцировал мировую войну.
В результате мы получили так называюмую Тысячелетнюю Войну , которая то затихала то вновь вспыхивала около ... тысячи лет , все против всех , недолговечные альянсы , великие геройства непонятно во имя чего , в королевствах все работает на военную машину и больше всего - концепция магии .
Создаются магические лаборатории в которых идет разработка новых магических технологий , создание суперсолдат и военно направленых магических сущевств , магическое оружие , как ближнего боя , как и жезлов с ограниченным магическим боевым зарядом , тяжелые обрядовые заклинания массового поражения и т,д .
Паралель гонки вооружений .Вся магия естественно использует энергию паутины.
В какой то момент , гонка магический вооружений снова ставит Кейтариз на грани иничтожения и Хранители опять вмешиваются .
На этот раз Хранители действовали намного жестче , в одну ночь бесследно исчезли все представители королевских династий вплоть до н-го родства , все ведущие военные магистры , а энергия всех мощных вооружений была извлечена и влита обратно в Паутину , разумеется что все материалы об этих и других опасных разработках тоже уже никто никогда не видел.
Началась эта всеобщего ХАОСА.

2.Большая чистка .
Примерно 80-т лет длился ХАОС , некоторые области полностью обезлюдели , некоторые превратились в пустыни , в местах где люди и животные подвергались массовым заклинаниям появились Измененые , магические мутанты , у которых появились возможности , которые даже не всегда можно было бы сравнить с возможностями магистров.
Эмпаты(чувствующие эмоции других) , Телепаты(Читающие и передающие мысли) , Зрящие(Видящие сквозь стены и расстояния) , Вникающие(Умеющие узнать информацию о жывом или неживом) , это только малая часть Измененых.
По просторам Кейтариза расселились чудные существа , созданые Войной и магически измененые солдаты , которые уже не являлись людьми .
В какой то момент восемь самых влиятельных военноначальников(баронов) , сумевших поддерживать на своих территориях некоторый порядок собрались и решили положить конец ХАОСУ , они путем тайного голосования выбрали одного верховным коммандором и обьединив усилия начали БОЛЬШУЮ ЧИСТКУ.
Началась зачистка территирии Кейтариза от бандитов , чудовищ и злокозненных магов , обьединение всех земель в единое государство.

3.Имперская Почтовая Служба.
В результате , после 15-ти лет войн , героизма и прочей ерунды мы имеем семь огромных баронств примерно равных размеров, обьединенных в империум , каждое из которых имеет собственного управителя-Барона и которые управляются выборным Имератором .
В каждом баронстве есть несколько десятков провинций , которыми управляют назначеные Баронами наместники.Вся правовая система регулируется  из столицы империи.
Для управления такой махиной , сбора и обработки данных потребовалась служба доставки и обмена информации .
Император поставил вопрос перед советом Баронов и было решено создать Имперскую почтовую службу(ИПС).
В ИПС три департамента
1)Департамент Транспортировки(Магический департамент поддрерживающий передачу почты через порталы и сортировку)
2)Почтовая стража (Охрана информации ,сопровождение важных почтовых транспортов, расследование вмешательсв в службу почты , охрана работников ИПС .
3)Курьерская служба (Непосредственная доставка почты адресантам)
__________________________________________________
Я наметил три игровых течения или эпохи
1)Эпоха Большой Чистки , в основном боевые задания , много динамики , героства ,  магия и т.п
2)Эпоха развития Почтовой службы , игра за работников ИПС , установка Почтовых порталов в дальних районах , иследование территорий , доставка почты в самые невообразимые места , приключения с юмором и мозгами (расчитано на дебольшие партии)
3)Эпоха порядка , партия играет за агентство оказывающее различные услуги от выгуливанию собак , до выкуривания привидений из родового замка.

__________________________________________________

Магия .
Исключительно обрядовая , зато очень действенная .
Принцип - все в мире имеет энергетический каркас из Паутины , вплетеный в нее , ясновидящие могут этот какркас видеть , некоторые заклинания помогают магистрам его видеть тоже , они называют его Узор .
Воздействуя на узор , можно менять сущность вещей или живых сушеств.
Некоторые Измененные могут делать это напрямую  , магам требуются обряды разной сложности , зато и результаты намного ощутимее.

Примеры результатов работы магистра - склянка со светящейся водой , которая разгорается по мере того как темнеет , жезл с усыплющим зарядом , магический меч режущий все , поднятие умерщего на короткое время , извлечение "памяти предмета" (например восстановить в комнате сцену
убийства) , создание защитного амулета , временная невидимость  и т.п .Шары огня и молнии в бою только как жезлы или одноразовые "гранаты" - магические боевые кубы (остатки военных технологий , штуки опасные и непредсказуемые).

Силу Измененых-мутантов надо еще расписать.
__________________________________________________

География - надо скомпоновать карту , все руки не дойдут.
Территория огромна , Суша на Кейтаризе занимает около 2/3 поверхности , омывается океаном , предтавляет единый материк ,разделен на семь
частей - баронств - в середине столица Империума - Примул. Около десятка крупных судоходных рек , одна Бурая Пустошь все еще незаселеная , результат Тысячелетней Войны .Много озер , леса - один из них Лес Древних , в котором обитаят Древасы и Зеленые Пецы (О них отдельно).

13-ть локаций в которых сидят Узники Совести  - те самые мятежные Титаны которые были против Созидания .Хранители решили их не выпускать во
избежание ... хотя и не подвергли их регрессу как других .Никому неизвестная локация в которой спит  Велират - тото кто придумал Созидание и смог спрятаться от проклятия .
Так , че еще - несколько нечеловеческих расс , пару создали Титаны , несколько - те самые магические солдаты.
В городах Измененные пользуются теми же правами что и обычные люди , относятся к ним положительно их даже немного жалеют , к тому же где то 10% населения Кейтариза - Измененые , дети измененых тоже всегда изменение , обязательно что бы оба родителя тоже ими были.
В одном баронстве есть провинция где живут только измененые.
Есть лицензии на пользование магией , нелицензионное волшебство преследуется по закону .

Существует Имперская Почтовая Академия , в которой преподают и магию и боевые искусства и все остальное , короче Имперское высшее учебное заведение .
В каждом баронстве тоже есть Академии правда пониже рангом , почти в каждом городке школы , в провинциях колледжи.

Денежный оборот стандартный фентезийный, Технический Прогресс на уровне средневековой механики , социальное развитие общества на уровне конца 18-го начала 19-го века в европе .
Время Большой Чистки больше сьезжает к концу феодальной эпохи."


Обряд - имеется в виду воплощение магической формулы , в одних случаях прыганье на одной ноге против часовой стрелки вокруг костра из еловых шишек , в другом (что используется в песнях зеленых певцов) правильное исполнение обрядовой песни.Иногда достаточно магической фразы и несколько пассов руками , а иногда (как при заколдовывании доспехов) и в один присест не управишься , процедура из нескольких частей.
В качестве энергии используется та же Паутина , раньше Титаны могли делать все напрямую , теперь чтоб сотворить чудо , нужно хорошо попотеть.