28 January 2025, 08:19

Author Topic: А давайте поговорим про нелинейность...

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Topic Start: 01 September 2005, 09:17 »
Quote (selected)
а самом дела Димон просто неправильно поставил вопрос  Правильный вопрос - какова должны быть степень линейности в компьютерных ролевых играх (в данном случае сингловых, не онлайновых), чтобы игрок не обращал внимания на сам прогресс прохождения игры, а просто жил в этом мире. Точка.

Если бы я так изначально поставил вопрос, то не вышло бы дискуссии :)

Quote (selected)
Если брать некоторые события в игре, через которые игрок должен обязательно пройти, чтобы произошло дальнейшее развития сюжета как такого, или определенной, но весьма ощутимой ветки (как основной, так и второстепенной) сюжета - это уже линейность  Так что по настоящему нелинейных ролевых игр нет, ибо само понятие ролевой игры (как настолки, полевки и иже с ними, так и тем более сингловой компутерной) подразумевает под собой какую-нибудь последовательность действий, приводящую в конце концов к финалу или некоторой развязке сюжета.

Ну скажем так, речь шла скорее о нескольких сюжетных линиях, которые и подразумеваются под нелинейностью. До тех пор, пока не существует ИИ, невозможно сделать игру, которая реагировала бы на все действия игрока не по сценарию (которого тоже бы не было), а полностью в соотвествии с поведением персонажа.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.