Я решил серьезно обдумать возможность введения в свою кампанию вапиров. Но хочу подойти к этому с логичностью, свойственной ГУРПС. Вожу по трешке.
Вот первая редакция перевода ДнД-шных вампиров на рельсы ГУРПС. Там они крутые, многоочковые монстры, да еще бессмертные. Отличным примером является граф Страд фон Зарович из Равенлофта. Если вырезать из него его магию. :-)
Выполнено без учета клерикальной магии, как будто ее и нет совсем. Вероятно, при наличии она тоже даст фобию.
1) Начнем с самого крутого. Ethereal Body по желанию либо см. ниже.
2) Он неживой, следовательно, при отрицательных хитах кидает не на потерю сознания\смерть, а на газообразную форму и движение в свое убежище. При хитах = -5 раз по НТ он ДОЛЖЕН ее принять (без 30 секунд, сразу же). Не испытывает боли, не подвержен старению и болезням. Не может устать (кроме заклинаний).
3) Регенерация 2 НТ в ход. Только раны, нанесенные обычными способами (см. ниже). (значит, МОЖНО загнать в сосояние тумана обычными средствами, если я не прав, пните)
4) При попытке повредить ему обычными способами, вроде железа, его естественное DR становится равным 5. Особым оружием считается огонь, серебро, осина и магические атаки.
5) Фобия проточной воды, чеснока, солнца и зеркала. Ну, не прям-таки и фобия, но эффекты аналогичны Серьезной Фобии.
6) При попадании на прямой солнечный свет рассыпается в пыль на второй секунде (на первой терят 50% всего, всех характеристик и показателей). При близости к солнечному свету (непрямой, например, щель в ставнях или под дверью) испытывает дискомфорт, -3 IQ и DX.
7) Постоянный Sense Emote, но ТОЛЬКО на страх.
Shapeshifting по желанию в волка либо летучую мышь.
9) Beast Summoning по желанию, только на крыс, волков либо летучих мышей.
10) Mammal Control по желанию. На кого угодно, в отличие от п.9.
11) ВСЕГДА бесшумное передвижение.
12) Не отбрасывает тени.
13) Не отражается в зеркалах.
14) Сверхчеловеческая сила (просто требование 14 или больше. Если было меньше, то становится 14)
15) Не способен войти под крышу без приглашения того кто может считаться хозяином. Не относится к местам вроде таверн.
16) Charm по желанию, но только при контакте его глаз с глазами цели. После потери контакта сохраняется минуту (стандартное время заклинания)
17) При убийстве жертвы выпиванием крови, через сутки она становится вампиром под действием Enslave к тому, кто ее выпил. До тех пор, пока тот не умрет.
18) Обязан пить кровь живых существ. Необязательно убивать жертву. Можно заменить это кровью животных, но тогда придется пить больше и чаще. (скажем, кол-во едениц крови = НТ, расход 1 НТ чтобы проснуться после захода Солнца, хранить можно не больше НТ крови, чем НТ самого вампира, для животных 4 НТ (именно хиты, а не число для чеков) = 1 НТ человека).
19) Не может пересечь проточную воду. Вернее, может, но теряет по 1 НТ за секунду прохождения\нахождения над ней (например, мост). Еще эта фигня является Фобией по эффекту.
20) В его убежище, где он пережидает день (гроб либо очень глубокое подземелье) ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть хоть щепоть земли, где его похоронили.
21) Можно убить осиновым колом, пока тушка лежит в гробу.
Огромная просьба высказаться по поводу стоимости перечисленных недостатков\преимуществ. Сколько же стоит такой вампир??? И сколько бы вы дали\взяли очков за ВСЕ ЭТО???
Во-вторых, хочу предложить к решению интересную задачку с вампиром (таким, какой описан выше).
Дано:
...Допустим, в некоем месте очнулся от многовековой спячки (Suspend Animation) некий Вампир.
Чего засыпал? Спасал шкуру от разведшихся в неимоверном количестве всяких там ведьмаков и прочих охотников за нежитью. Тогда еще Маги правили миром... Тогда еще люди могли дать отпор любой необычной угрозе. Теперь все не так.
В некоем абстрактном средневековом городе (~7 000 населения), которому не повезло оказаться неподалеку от места спячки вампира, НЕТ магов. Вообще. А клирической магии никогда и не было - она в данном мире вообще невозможна. Инквизиция, пропаганда Церкви - короче, магов нет. И вообще, есть во всех людских землях лишь несколько десятков слабых целителей с грамотами, а нормальные, мощные маги спрятались в своей неприступной крепости далеко в горах на востоке. По своим причинам. Они действительно ДАЛЕКО, но все же следят за ходом событий. Так что заинтересуются, если раковая опухоль вамироввв разрастется до огромных размеров. Вмешиваются ТОЛЬКО если это будет делом жихни\смерти Целого Мира (т.е. в перспективе доберется и до них, что не есть гуд).
Что делать вампиру, внезапно оказавшемуся в такой ситуации?
Население в вамиров НЕ ВЕРИТ и НЕ ЗНАЕТ, как с ними бороться (можно раскопать в древних летописях, но... не в этом городе). Вообще не знает, что это такое. Есть что-то подобное в сказках, но... Малоинформативно и куча дезы.
Вопрос:
А что, собственно, будет? Как в течении нескольких месяцев с момента пробуждения, так и в течение следующих лет...