24 January 2025, 07:20

Author Topic: Вампиррры. Перевод с рельс ДнД и обсуждение сюжета.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Topic Start: 07 February 2005, 08:45 »
Quote (selected)
Вот первая редакция перевода ДнД-шных вампиров на рельсы ГУРПС. Там они крутые, многоочковые монстры, да еще бессмертные. Отличным примером является граф Страд фон Зарович из Равенлофта. Если вырезать из него его магию.
Выполнено без учета клерикальной магии, как будто ее и нет совсем. Вероятно, при наличии она тоже даст фобию.

Можно вопрос? А зачем переводить ДнД вампиров в ГУРПС, когда в ГУРПС они и так есть? Книга с вампирами называется GURPS Bloodtypes и в ней описаны всевозможные виды вампиров (под разные типы верований и традиций). Т.е. ты по сути изобретаешь велосипед, поскольку твой тип вампира классический.

Quote (selected)
Огромная просьба высказаться по поводу стоимости перечисленных недостатков\преимуществ. Сколько же стоит такой вампир??? И сколько бы вы дали\взяли очков за ВСЕ ЭТО???

Высказаться только по поводу стоимости? Или можно по поводу самого этого вампира тоже?
Если по поводу стоимости, то могу отослать снова таки к Bloodtypes, где есть все необходимые навыки, достоинства и недостатки присущие вампирам с ценами и описанием.
Давать на это очки надо если вампира отыгрывает игрок. Если так, то поинтов 250-300 думаю хватило бы. Но тут слишком много "но". Все зависит от уровня его способностей. Вполне вероятно что и 150 хватит. Лучше ориентироваться на бладтайпс.
Если же этот вампир мастерский персонаж, то сколько поинтов на него кидать вообще не вопрос :)

Можно немного замечаний? Я бы серъезно пересмотрел концепцию твоего вампира. Уж больно он нелогично/классический.

Quote (selected)
А что, собственно, будет? Как в течении нескольких месяцев с момента пробуждения, так и в течение следующих лет...

А что должно быть? Это игровая ситуация? Задумка для модуля? Все решает мастер :) Предвидеть логику несуществующего существа трудно, тем более не имея на руках нужного кол-ва информации. Если бы я отыгрывал вампира в такой ситуации, то первый вопрос был бы к мастеру по поводу кол-ва лет проведеных во сне. Т.е. насколько хорошо я могу ориентироваться в мире, который наверное не стоял на месте и прогрессировал пусть и не сильно.
Исходя из этого и поступать. Город для вампиров хорош, и чем он больше, тем лучше. Можно найти богатого купца, зачармить его, попить кровушки, привязать к себе, вынудить его поделиться деньгами и выдать за своего дальнего родственника неожидано приехавшего в гости. Далее под этой личиной и жить, питаясь кровью его и его близких. Т.е. вампиру надо забраться повыше в иерархии города, чтобы стать менее уязвимым. С другой стороны сильно лезть на рожон тоже нельзя, сильно много у него ограничений. Идеальным вариантом на мой взгляд есть заставить того-же купца все распродать, и отправиться с деньгами в другой город (типа там жизнь лучше). Ессно по дороге купец не выживет, а вампир уже при деньгах прибудет в крупный город. Деньги дадут ему необходимый статус, который поможет в сокрытии своей сущности и вхождению в элиту города. Никто его там не знает, про купца тоже никто не знает, а значит можно спокойно жить своей вампирской жзнью, наняв слуг которых переодически можно использовать в качестве еды. Короче тут можно долго писать. Персонаж с высоким уровнем чарма не пропадет ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.