На самом деле все ИМХО несколько проще.
Имеем dodge который не смотря на написаное в Бэйсике против огнестрела логично применять один раз за ход (если игра идет не по жуткому синематику где каждый член команды отыгрывает Нео). Это будет логично. При этом как я уже говорил, игрок уклоняясь делает маневр на опережение (в данном случае я использую понятие маневр без привязки к таковым в ГУРПС, т.е. речь не идет об All out Attack и прочие маневры), т.е. начинает действовать до выстрела. Мее кажется просто и логично.
Потому что
Но это, конечно, сложный метод (вполне реально напрягает), требующий отыгрыша и обдумывания поведения каждой секунды боя, не используюя спасительного: "Я уклоняюсь"...
действительно напрягает.
Что касается очереди. Это зависит от мастера. Я склоняюсь к тому, что короткая очередь должна обкидываться один раз, а не каждая пуля отдельно. Мои довод - обычно очередь (1 сек. нажатия на гашетку) производится по одиночной мишени и разброс пуль невелик (имеется ввиду прицельная стрельба, а не веерная). В таком случае уклонение от одной пули, подразумевает уклонение от всей очереди/атаки.
PS: Да, надо избавлятся от привычек делать программистские комменты в форуме