Insane: Если бы в наше время были бы маги то у них были бы такие же Гримуары как у меня мой многострадальный Бэйсик. -Не факт. Я видел кое-что. Ты знаешь, чаще это обычная общая тетрадь, доставшаяся от деда, в которой "работает процентов 80"...
Unseen: лучше бы кто нибудь программу-справочник написал, для ГУРПС. -Приведу давнюю переписку на эту тему.
Программа для ГУРПС-Комбата.
ЗначиЦЦа так.
Имеется в виду создание программы, имитирующей карту. То есть это должно выглядеть как хексовая сетка, где условно могут обозначатся стоящие, сидящие и лежащие персонажи (РС, NPC, монстры). Необходимо сделать возможность наложения на хесовую сетку условных обозначений стен, окон, дверей, растений, препятствий и мебели. На экране должно отображаться 2 карты. Одна для ГМ-а, вторая для игроков. Естественно не видимые игрокам препятствия и противники на карте №2 не отображаются.
Возможен вариант (и он ближе к реальности), когда карта не имеет четко выраженой хексовой сетки, а персонажи не ограничены в своих действиях и передвижениях. Но если брать классику и только ГУРПС, то тогда нужна сетка.
Все персонажи на карте (как вариант - и строения, стены, сооружения) имеют таблицу, заполняемую Мастером. Среди перечней этой таблицы: HT, BSpeed, Move, PD, DR, Skill на используемое оружие, положение (стоя, лежа, в приседе). Возможно еще скорость и направление движения.
Во время комбата ГМ вносит в данные программы вышеперечисленные хар-ки всех участников боя, их положение на карте. (Вариант - сектора зрения.) Дальше при ходе кого-то из персонажей он в пределах своей зоны видимости может выбрать цели. Программа сама обсчитывает расстояние, необходимый скилл для попадания по цели в зависимости от дальности, ее размера, укрытости, угловой скорости и пр. Она автоматически учитывает бонуса и пенальти персонажа к попаданию по цели и выдает только результат - число, которое надо обкинуть для попадания. Таким образом вся черновая математическая работа в ГУРПС-Комбате будет проделана программой и длительность комбата значительно сократится. Что и требуется для улучшения отыгрыша. Не говоря уже о доступности ГУРПС новичкам. Т.к. основные аргументы против системы это сложность расчетов.
ну так вот что мне нужно - так это точный список того, что должна уметь программа...
Скилл стрельбы 21 (общий набранный). Цель в приседе -2 к скиллу. За стеной наполовину -2 к скиллу.
1) Определить на карте расстояние (по прямой - это лучше чем по хексам) от точки А до точки Б. (12 м)
2) Поместить полученное число в определенный промежуток (12 м -3 к скиллу)
3) Определить, есть ли на пути выстрела (удара) препятствия (спрятана половина тела за стеной -2 к скиллу)
4) Определить положение цели (цель в приседе -2 к скиллу)
5) Учесть угловую скорость (перемещение цели по линии перпендикулярной выстрелу, например: 2 м/с -1 к выстрелу)
6) Учесть выстрел навскидку или прицельный (кол-во секунд прицеливание 1,2,3)
7) Сложить это все. 21-3(расстояние)-2(за стеной)-2(присед)-4(навскидку)=10
Это число и выдается игроку или мастеру. Он бросает, выкинул 3-10 попал, нет - свободен. Все остальные числа (дамаж, хиты и пр.) кидаются отдельно. В программу вносятся уже результаты (уменьшение HT, снижение DR и PD, BSpeed, Move и Skill от ранения/повреждения и пр.)
без Future Sound Of London и поллитра чего-то химического слабоалкагольного - не игра -:ok: :joke:
Unseen: кибпанк который не нравится то, что касается в gurps cyberpunk компьютеров, кибимплантов, отсутствия нанотехнологий и еще кое чего -Ну наны гораздо повыше ТЛом. Так шо м.б. к лучшему, что их нет. Отсюда и до талсориановщины рукой подать...
Insane: в самом начале ничего не сказано о том, что такое RPG. -Я думаю, это намек от них.
как и на чем надо летать и бузить в космосе и на Земле (т.е. Spacecraft design & Combat и Vehicules.) -Видеть эти разделы мало. Надо попробовать поиграть один спейс комбат на сессии с игроками. Вот тогда ты узнаешь, что такое разочарование...
ведь мир THS Это то место где кончается тот самый кибпанк... -Гм... Спорное утверждение. Но боюсь начать старый лишний флуд.:nono:
Unseen: если все это дело слегка подредактировать, то может будет резоннно как статью\рецензию на сайт повесить. ?) Подредактируй, повешу -Отставить! Читать как "Напиши, повешу".:-)
Insane: сидишь ты на кухне с друзьями, играете вы THS, а на столе вместо толмуда из 20 книг одна единственная в 320 страниц. -Так и надо. Только она должна быть на 40-60% написана тобой. Ну и страниц будет куда меньше. Похожий кампейн вел у нас Warlogis и это висело на сайте. Не знаю, есть ли сейчас.
Чтож вам всем так Japan не нравится? Посмотрите на D&D Oriental Adventures и ужаснитесь. -Посметрел уже давно. Нечего ужасаЦЦа. Я наоборот, смеялся как над аншлагом (примерно так же плохо)...:] Japan - это как КВН-младшего. Уже иногда весело, есть мысли отдельные. Но прочитав несколько книг (не мурукаму) и посмотрев несколько фильмов (не только курасаву), можно понять, что Japan - слабенько. А все потому, что вышел из МА. И это печально.:-(
Dragoon: Если ты помнишь правила и основную часть адвантагов/дизадвантагов то -Или у тебя есть INST95.HLP... То вырежь 5 наклеек и вышли по адресу...:joke:
Insane: это твое занудство или неприязнь к америкацам? -Это занудство, позволяющее ощутить неприязнь к непрофессионализму.:ok:
мне кажется или все считают себя спецами по Феодальной Японии, что так строго судят несчастную книженцию в 128 страниц, написанную человеком, который наверняка в своем кругу является заядлым японофилом? Если это не так, то будте добры, развейте мои сомнения. -Я не считаю себя спецом по Феодальной Японии, скорее человеком, который наверняка в своем кругу является заядлым чайнофилом. Строго судить не берусь. Не вижу смысла пересматривать книгу еще раз, исключительно для ее разгрома. Отмечу (воспоминания), что она слаба в описаниях многосложностей жизни Феодальной Японии и построена на ГУРПС-МА, что уже есть нехорошо.
а не полать ли нам четвертую редакцию в сторону нефритового жезла? -Нет. Не послать. Взять из нее в хомрулы все хорошее - вот наша задача!:clever: