Я тут подумал, может если все это дело слегка подредактировать, то может будет резоннно как статью\рецензию на сайт повесить. ?)
Подредактируй, повешу
Окей, я тогда посмотрю, что я могу с этим всем сделать.
Да и потом мали ли, может я еще собственным сайтом обзаведусь (еще одна мечта идиота :-) ).
THS как RPG, а не Sourcebook или Campaign Setting.
Оно тебе надо? Зачем?
Как зачем?! Представь себе: сидишь ты на кухне с друзьями, играете вы THS, а на столе вместо толмуда из 20 книг (ну это я так утрирую) всего лишь одна единственная в 320 страниц.
Скажешь не возможно?! Возможно, товарищи возможно!
Ведь в
GURPS Basic Set I, например, огромное количество той игровой информации, которая не имеет никакого отношения к
THS (Магия, Псионика, Тайм трэвелл и аногое другое).
"Ну это же
GURPS ", - скажите вы мне, - "А
GURPS - это мультижанр"! "Нет", - скажу я вам - "Это не
GURPS , это
Powered by GURPS "!
Из других интересных книг - Illuminati и Steampunk например.
Согласен, но это как-то не моё.
Japan мне не понравился.
Чтож вам всем так
Japan не нравится?
Посмотрите на
D&D Oriental Adventures (всё! теперь меня точно забанят! :O ) и ужаснитесь.
Когда водил по THS, все чем пользовался - Compendium 1 для генерации, сам сеттинг, и немного плейтестов.
Из "введения" к новой адвентюре по
THS, найденной через
e23 (подробности в соответсвующей теме на этом же форуме):
Singapore Sling is an adventure for the Transhuman
Space setting in the year 2100. It is a suitable introductory
adventure for players new to the setting , and is
also easy to insert into established campaigns that fit the
general themes of investigation, political intrigue, industrial
espionage, or memetic warfare. This adventure
requires access to the GURPS Basic Set, Third Edition, GURPS Compendium I , the Transhuman Space core book , and Fifth Wave. Fifth Wave is necessary because the adventure uses NPCs, a major location, and some organizations detailed in that book.
8o