Разработчики рассказали о локациях и их масштабе в The Outer Worlds 2
Журналисты издания IGN представили очередной эксклюзивный видеоматериал, посвящённый ролевой игре The Outer Worlds 2 от студии Obsidian Entertainment.
В ролике арт-директор Дэниел Алперт и руководитель разработки Брэндон Адлер рассказывают о локациях грядущей Action-RPG, которые стали гораздо более обширными — каждая из них теперь представляет собой небольшой открытый мир.
- По словам авторов, более масштабные локации — один из запросов сообщества;
- Реализовать их команде помог переход на пятую версию движка Unreal Engine, которая значительно лучше подходит для игр с открытыми мирами;
- Поселения будут заметно крупнее тех, что были представлены в оригинале;
- Между ключевыми точками на картах увеличится не только расстояние, но и плотность точек интереса;
- В ролике представили локацию «Золотой хребет», расположенную на спутнике Дорадо в системе Аркадия, которую контролирует фракция Протекторат. «Золотой хребет» отличается огромным количеством полезных ископаемых, однако на поверхности луны почти нет жизни;
- «Золотой хребет» вдохновлён эстетикой Дикого Запада;
- Разработчики смогли реализовать увеличенную дальность прорисовке и больше объектов в кадре, что работает на благо процессу исследования. Интересные места для посещения видно издалека, они притягивают внимание и побуждают игрока к изучению местности;
- На каждой планете будет уникальное окружение и ландшафт, так что отличия будут не только косметическими, но и структурными.
via rpgnuke