Один из сценаристов дилогии приквелов Deus Ex рассказал о сюжете отменённого триквела
Сценарист и дизайнер повествования Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided Марк Чечери в интервью подкасту From Script to Life рассказал о продолжении дилогии приквелов, которое так и не увидело свет.
По словам Чечери, одной из сложностей, с которыми столкнулись разработчики, был сам факт существования оригинальной игры Уоррена Спектора. В ней тайная организация Иллюминатов по-прежнему существует в 2052, несмотря на попытки протагониста Human Revolution Адама Дженсена раскрыть и уничтожить её четвертью века ранее.
Чечери утверждает, что оригинальный план сценария для финала третьей части заключался в устранении одного из высокопоставленных Иллюминатов, но не всей клики. Однако действия Дженсена каким-то образом приводили к становлению Боба Пейджа «тем, кем он является в оригинальной Deus Ex». В 2029 году Пейдж, увидеть которого можно было в финале Mankind Divided, ещё не вошёл в состав руководителей Иллюминатов и выступал в качестве протеже одного из них, Моргана Эверетта.
Таким образом, финальная глава трилогии Адама Дженсена подводила бы к событиям оригинальной игры, а сам герой становился причиной возвышения Пейджа, остановить которого предстояло агенту Джею Си Дентону в 2052 году.
Планам разработчиков было не суждено воплотиться в жизнь, поскольку коммерческий провал Deus Ex: Mankind Divided привёл к приостановке работы над развитием серии. Square Enix свернула амбициозную инициативу Deus Ex Universe, а позднее продала франшизу и студию Eidos Montreal издательству THQ Nordic.
Согласно многочисленным утечкам, новые владельцы приступили к созданию пятой части серии, амбиции которой выходили далеко за рамки предыдущих игр, однако исполнитель роли Дженсена не привлекался к производству. Это может говорить о том, что Eidos Montreal изменила свои планы на сюжет триквела, и новая версия игры не включала Адама в качестве протагониста.
Кроме того, Марк рассказал о вырезанном из Human Revolution контенте. В частности, у разработчиков уже была готова полноценная хаб-локация «Верхний Хэнша» в Шанхае, которая так и не попала в игру из-за спешки — у команды заканчивалось время на производство. В результате от этой зоны осталась только штаб-квартира «Тай Юн Медикал», которая была критически важна для повествования.
В подкасте From Script to Life Чечери рассказал о своей продолжительной карьере в игровой индустрии, которую он начал в качестве «плохого программиста», но довольно быстро переключился на работу со сценарием и повествованием. Значительная часть обоих выпусков посвящена вопросам касательно серии Deus Ex.
Первая частьВторая часть
via rpgnuke