03 January 2025, 04:32

Author Topic: CD Projekt RED официально анонсировала The Witcher IV

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Новые детали The Witcher IV

Руководитель разработки «Ведьмака IV» Сабастьян Калемба и продюсер новой игры Малгоржата Митрега дали интервью изданию GameSpot, из которого стали известны новые подробности долгожданной RPG.

  • События трейлера разворачиваются в изолированной деревне на севере континента. Ролик призван продемонстрировать уровень качества побочных заданий в игре;
  • Разработчики подтвердили, что цепь в трейлере была не просто отсылка к вступительному ролику самой первой The Witcher — она будет одним из множества инструментов, доступных Цири в бою;
  • Цири молодая и юркая, она быстрее и ловчее Геральта в сражении, и это отразится в игре;
  • В финале «Дикой Охоты» она обладала значительной магической силой, но с этим вопросом разработчики «разобрались» в самом начале подготовительного этапа производства — судя по всему, тогда авторы придумали сюжетное обоснование утраты способностей;
  • В анонсирующем трейлере Цири «зачерпывает» силу из воды, чтобы создать мощное заклинание;
  • Героиня сможет не только использовать, но и чувствовать магию в мире игры. Вероятно, магический светильник ей не потребуется;
  • Цири хотела стать ведьмачкой, потому что ей действительно нравится это занятие. Она прошла испытание травами, найдя способ сделать это «на своих условиях»;
  • «Гвинт» вернётся;
  • В игре будут романы, разработчики хотят сделать их «очень убедительными и значимыми»;
  • Побочные квесты в «Ведьмаке IV» хотят теснее связать с основной сюжетной линией, а также сделать больше неожиданных поворотов. Кроме того, в необязательных заданиях будет больше ветвления.
Руководитель разработки игры Себастьян Калемба также дал интервью изданию Eurogamer, но на сей раз в паре с дизайнером квестов Филиппом Вебером.
  • События «Ведьмака IV» разворачиваются «через несколько лет» после финала «Дикой Охоты»;
  • Разработчики отметили, что придумали способ увязать все три финала оригинальной игры с четвёртой частью, но не хотят раскрывать карты раньше времени (наше предположение — концовки станут тремя «предысториями» Цири, выполненными на манер Cyberpunk 2077 — прим.);
  • Авторы также хотят учесть наиболее важные решения, принятые игроками в трёх первых играх серии, но как именно это обставят рассказывать пока не хотят. По словам Вебера, «они будут частью сюжета»;
  • Анджей Сапковский не принимает участия в работе над игрой даже в качестве консультанта, хотя студия поддерживает с ним отношения. Периодически разработчики встречаются с писателем, обсуждают какие-то вещи, но в целом создатель книжного цикла полностью доверяет CD Projekt RED в том, что касается игровой адаптации созданного им мира. «Некоторое время назад» Сапковский посещал студию, и разработчики показывали ему какие-то материалы по четвёртой игре серии. Как утверждает Калемба, увиденное писателю понравилось;
  • По словам разработчиков, игра предопределённым персонажем «заложена в ДНК The Witcher», и Цири идеально подходит на роль протагониста. Геральт прошёл через многое ещё в книгах, а его «кодекс нейтралитета» сформировался даже до описанных в них событий. Цири лишь в начале своего пути — несмотря на богатую на приключения юность, у неё впереди вся жизнь. Поэтому под контролем игрока окажется персонаж с куда большим простором для самовыражения, при этом тесно связанный с миром игры. Ей только предстоит найти свой путь и окончательно сформироваться как личности;
  • В «Ведьмаке IV» сохранятся серьёзные темы сексизма, расизма и неравенства, разработчики не планируют давать простые ответы на сложные вопросы и смягчать суровость представленного в серии мира;
  • Цири не только ведьмачка, но и женщина — эта тема не является центральной и не будет подниматься постоянно, но героиня периодически будет сталкиваться с соответствующим миру игры отношением к себе;
  • В игре будут даны чёткие ответы на все возникшие у игроков вопросы, от становления Цири полноценным ведьмаком до утраты большей части магических способностей — ничего не останется за кадром;
  • Разработчики намекнули, что размер мира новой игры будет не больше представленного в The Witcher 3. Они планируют делать его глубже, но не масштабнее;
  • Анонсирующий трейлер, отрендеренный и записанный на компьютере с пока ещё не анонсированной видеокартой NVIDIA, не подвергался никакой дополнительной постобработке.
Не текущий момент у The Witcher IV нет ни примерной даты релиза, ни перечня платформ на которых выйдет игра, однако известно, что релиз состоится не ранее 2026 года.

via rpgnuke