Директор Larian Studios по издательству Майкл Доус сообщил, что сейчас идут работы над внедрением новой и улучшенной поддержки модов в игре Baldur’s Gate 3. При этом она будет кросс-платформенной.
«Обычно мы не говорим о вещах, пока они не будут готовы, но, как вы, возможно, читали, мы делаем исключение», — написал Даус. «Мы работали над надежным кросс-платформенным планом поддержки модов, который будет запущен позже в этом году. Нам нравится наше сообщество моддеров и мы хотим их поддержать. Это будет.»
Он добавил, что в студии уже есть необходимая система, но ее нужно проверить, и она все еще нуждается в доработке.
Как ожидается, новый инструмент позволит избежать распространенных ныне ситуаций, когда после выпуска очередного обновления Baldur’s Gate 3 некоторые моды перестают работать. Благодаря тому, что поддержка модов будет кросс-платформенной, игроки на консолях смогут использовать моды, созданные сообществом.
Larian Studios надеется представить «начальные этапы» официальной поддержки модификаций в следующем большом патче Baldur’s Gate 3, хотя это произойдет «еще через несколько месяцев». Также сообщается, что студия «планирует связаться с популярными авторами модов, чтобы поговорить дальше и работать вместе, чтобы избежать проблем в будущем».
via ITC